https://www.32cars.ru/news/date-19-02-2023/chevrolet-cobalt-stal-nadejnoy-mashinoy-posle-probega-v-156-000-km
Chevrolet Cobalt стал надежной машиной с пробегом более 156 000 км
Сегодня интерес к этому авто повысился на фоне ввоза по схеме параллельного импорта.
Chevrolet Cobalt стал надежной машиной с пробегом более 156 000 км
Сегодня интерес к этому авто повысился на фоне ввоза по схеме параллельного импорта.
2023-02-19T20:21+03:00
2023-02-19T20:21+03:00
2023-02-19T20:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Эксперты портала «За рулем» проводят регулярные испытания седана Chevrolet Cobalt. Так, машина достигла 10-летнего возраста вместе с пробегом в 156 тыс. км. Причем его надежность оказалась на весьма неплохом уровне. Если говорить о запуске двигателя, то здесь проблем не будет – пуск всегда выходит с первого раза.
Также нет серьезного перерасхода масла – на каждые 15 тыс. км уходит всего 1 дополнительный л. В летнее время расход бензина на машине с АКПП составляет не более 8 л в смешанном цикле. А если говорить о машине с механикой, то по трассе выходит и вовсе 6,2 л при учете трех пассажиров внутри авто.
Неприхотливое транспортное средство и в плане обслуживания – замену фильтров и свечей можно сделать и самостоятельно. Также важно помнить о надежной подвеске – рычаги отработали уже 155 тыс. км, а замена им не нужна. При этом не было замен рулевых наконечников. Амортизаторы пришлось заменить при пробеге в 100 тыс. км.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2023
Новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
19 февраля 2023 г. 20:21
Сегодня интерес к этому авто повысился на фоне ввоза по схеме параллельного импорта.
Эксперты портала «За рулем» проводят регулярные испытания седана Chevrolet Cobalt. Так, машина достигла 10-летнего возраста вместе с пробегом в 156 тыс. км. Причем его надежность оказалась на весьма неплохом уровне. Если говорить о запуске двигателя, то здесь проблем не будет – пуск всегда выходит с первого раза.
Также нет серьезного перерасхода масла – на каждые 15 тыс. км уходит всего 1 дополнительный л. В летнее время расход бензина на машине с АКПП составляет не более 8 л в смешанном цикле. А если говорить о машине с механикой, то по трассе выходит и вовсе 6,2 л при учете трех пассажиров внутри авто.
Неприхотливое транспортное средство и в плане обслуживания – замену фильтров и свечей можно сделать и самостоятельно. Также важно помнить о надежной подвеске – рычаги отработали уже 155 тыс. км, а замена им не нужна. При этом не было замен рулевых наконечников. Амортизаторы пришлось заменить при пробеге в 100 тыс. км.