Жители России массово скупали новые машины в декабре 2022 года
Несмотря на то, что ушедший декабрь прошел без традиционных распродаж, жители России ринулись покупать авто. Хоть запасы транспортных средств у некоторых автодилеров подошли к концу, в 2023 году их клиенты без выбора не останутся.
Жители России массово скупали новые машины в декабре 2022 года
Несмотря на то, что ушедший декабрь прошел без традиционных распродаж, жители России ринулись покупать авто. Хоть запасы транспортных средств у некоторых автодилеров подошли к концу, в 2023 году их клиенты без выбора не останутся.
2023-01-14T18:19+03:00
2023-01-14T18:19+03:00
2023-01-14T18:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автомобильный рынок России, для которого прошедший год стал худшим в истории, тем не менее закончил его на относительном позитивном исходе. Как рассказали эксперты агентства «Автостат», ссылаясь на данные АО «ППК», в декабре граждане России приобрели 56,7 тысяч «легковушек», что в 2,4 раза ниже показателя 2021-го, однако на 10% больше, чем месяцем ранее.
Более того, декабрьский результат продаж стал лучшим с апреля, когда и случился обвал авторынка. И это несмотря на то, что, в отличие от более ранних лет, когда в последние месяцы года проходили распродажи транспортных средств уходящего модельного года, в 2022 году из-за сохраняющегося дефицита их не было.
Как рассказал гендиректор Fresh Auto Денис Мигаль, в декабре прошлого года запасы новых машин на складах в автосалонах закончились, и данный фактор стимулировал россиян приобретать авто. Потребители опасались двух предложенных вариантов - полный недостаток европейских, японских и американских автомобилей и рекордный рост цены на автомобили, которые остались в наличии. Также ключевую роль в продажах декабря прошлого года сыграли отложенный после объявления частичной мобилизации спрос, а также действие программ государственной поддержки на приобретение новой модели.
Как считает директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич, важное влияние на автомобильный рынок России в 2022 году оказали повышение цены автомобилей, уход и «заморозка» работы многих автокомпаний на российском авторынке и полное прекращение официальных поставок моделей большей части брендов. Экономическая ситуация в государстве, рост процентных ставок по кредитам в первой половине 2022 года и осенняя мобилизация также существенно оказали влияние на спрос.
При этом, эксперт заметил, что автоотрасль быстро перестроилась. Благодаря параллельному импорту удалось обеспечить поставки не только большей части востребованных автомобили, но и привезти много новинок, которые ранее не были показаны в нашей стране.
Главными игроками российского авторынка в текущем году выступят АвтоВАЗ, который имеет шансы занять долю в 48-50%, а также китайские компании, чья суммарная доля способна «перевалить» за 25%, подтверждает прогноз агентства «Автостат». Если говорить о параллельном импорте, то его доля, по оценкам аналитиков, вряд ли сможет превысить 10%.
Как рассказал заместитель генерального директора по продажам новых машин АГ «Авилон» Алексей Стариков, если исходить из сохранения современных условий, то можно говорить о продолжении влияния дефицита автомобилей на отрасль в текущем году. Данный фактор будет сказываться и на продажах, и на итоговой динамике авторынка. Автосалоны продолжат пополнять склады новыми автомобилями с помощью параллельного импорта.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2023
Новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
14 января 2023 г. 18:19
Жители России массово скупали новые машины в декабре 2022 года
Несмотря на то, что ушедший декабрь прошел без традиционных распродаж, жители России ринулись покупать авто. Хоть запасы транспортных средств у некоторых автодилеров подошли к концу, в 2023 году их клиенты без выбора не останутся.
Автомобильный рынок России, для которого прошедший год стал худшим в истории, тем не менее закончил его на относительном позитивном исходе. Как рассказали эксперты агентства «Автостат», ссылаясь на данные АО «ППК», в декабре граждане России приобрели 56,7 тысяч «легковушек», что в 2,4 раза ниже показателя 2021-го, однако на 10% больше, чем месяцем ранее.
Более того, декабрьский результат продаж стал лучшим с апреля, когда и случился обвал авторынка. И это несмотря на то, что, в отличие от более ранних лет, когда в последние месяцы года проходили распродажи транспортных средств уходящего модельного года, в 2022 году из-за сохраняющегося дефицита их не было.
Как рассказал гендиректор Fresh Auto Денис Мигаль, в декабре прошлого года запасы новых машин на складах в автосалонах закончились, и данный фактор стимулировал россиян приобретать авто. Потребители опасались двух предложенных вариантов - полный недостаток европейских, японских и американских автомобилей и рекордный рост цены на автомобили, которые остались в наличии. Также ключевую роль в продажах декабря прошлого года сыграли отложенный после объявления частичной мобилизации спрос, а также действие программ государственной поддержки на приобретение новой модели.
Как считает директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич, важное влияние на автомобильный рынок России в 2022 году оказали повышение цены автомобилей, уход и «заморозка» работы многих автокомпаний на российском авторынке и полное прекращение официальных поставок моделей большей части брендов. Экономическая ситуация в государстве, рост процентных ставок по кредитам в первой половине 2022 года и осенняя мобилизация также существенно оказали влияние на спрос.
При этом, эксперт заметил, что автоотрасль быстро перестроилась. Благодаря параллельному импорту удалось обеспечить поставки не только большей части востребованных автомобили, но и привезти много новинок, которые ранее не были показаны в нашей стране.
Главными игроками российского авторынка в текущем году выступят АвтоВАЗ, который имеет шансы занять долю в 48-50%, а также китайские компании, чья суммарная доля способна «перевалить» за 25%, подтверждает прогноз агентства «Автостат». Если говорить о параллельном импорте, то его доля, по оценкам аналитиков, вряд ли сможет превысить 10%.
Как рассказал заместитель генерального директора по продажам новых машин АГ «Авилон» Алексей Стариков, если исходить из сохранения современных условий, то можно говорить о продолжении влияния дефицита автомобилей на отрасль в текущем году. Данный фактор будет сказываться и на продажах, и на итоговой динамике авторынка. Автосалоны продолжат пополнять склады новыми автомобилями с помощью параллельного импорта.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.