Все марки в гости ходят к нам
Настоящее автомобильное столпотворение наблюдалось в Круглом сквере в День Победы — ну разве можно было пропустить такой праздник моторов?!
Настоящее автомобильное столпотворение наблюдалось в Круглом сквере в День Победы — ну разве можно было пропустить такой праздник моторов?!
Как же мы соскучились по масштабным автомотофестивалям! Заглохла некогда хорошая традиция, и брянским автогурманам теперь со скуки приходится выезжать в Орел или Москву, чтобы вдоволь поглазеть на чудеса техники. Как хорошо, что брянские ребята из Racing Club 32 отважились возродить эти многоколесные сборища, да еще и в такой отличный день, как 9 мая! И что же мы видим, входя в Круглый сквер? Да это просто праздник какой-то! Вся площадь в самых замечательных и редких автомобилях города — от раритетных сверкающих хромом «Волг» до супероблегченных японских гоночных болидов в полтысячи лошадей каждый! Обычно такая красота не покидает гаражей заботливых хозяев или проносится мимо вас по улице со скоростью света. Но здесь и сейчас можно в кои-то веки детально рассмотреть машины, посидеть внутри и подивиться, до чего дошел прогресс.

Больше 60 машин-экспонатов, к тому же, не только из Брянска, целая орда байкеров и их двухколесных ракет в отдельной зоне, сотни ошалевших от такого калейдоскопа марок зрителей — такого городу и не хватало! Дрэгстеры, раритеты, дрифт-корчи и «проходимцы». Техтюнинг, реставрации, аэрографии и винилы. Ягуары, Альфа-Ромео, Биммеры и, конечно, советский автопром! Плюс совершенно замечательная система оценки автомобилей, когда каждый зритель может взять выставочную карточку, в которой можно было проголосовать за понравившиеся в номинации авто, и отдать ее хозяину машины. Ну да что мы вечно сами все рассказываем, пусть этим занимаются приехавшие сюда владельцы экспонатов. Мы поболтали с самыми интересными машинками, а с кем не побеседовали, того просто не нашли, извините — смешали в кучу тачки, люди...

Кирилл о своей Subaru Impreza

Машина — огонь! Настоящая япона-мать! Левый руль, 1996 год выпуска, 2 литра на «ручке», полный привод, понижающая передача, 16-е «тапки» и полный «стикер-бомб» кузова — все как по-пацански в Японии делают. Сам занимаюсь винилом и скажу, что только самые клевые чуваки ездят с такими наклейками.
Александр о своем Lincoln Town Car

Авто ручной работы, 2,5 года его делали в Обнинске. Сама машина 1993 года выпуска, с мотором 4,6 литра, 300 лошадей на заднем приводе. Это настоящее ретро, а я люблю старину. Все уже приелось, любых машин на дороге валом, а мне хотелось чего-то необычного. Сам на нем очень часто езжу, вот и на выставку приехал, чтобы люди посмотрели — это же красота, в единственном экземпляре. И похвалиться, и поделиться, и сфотографироваться, чтобы народу приятно было.
Антон о своем Nissan 350Z

Посмотрел когда-то «Тройной форсаж: Токийский дрифт» и там эта машина играла одну из главных ролей. Тем более, машина очень популярная, и в фильме «Стритрейсеры» она снималась. Просто хотелось что-то спортивное и заднеприводное, до этого были Mitsubishi, но совершенно неинтересные. Это мой первый настоящий спорткар, и по брянским дорогам ездит он очень жестко — передвигаемся в основном потихоньку, объезжая ямки. Есть и небольшой тюнинг — стоит холодный впуск и выхлопная система, а в планах небольшой стайлинг — поменять передний бампер и поставить спойлер.
Игорь о своей Subaru Impreza WRX STI

Замечательный автомобиль! Своими руками доводил в ней свет, салон, подвеску, звук — все для себя, все для души. Я фанат Subaru, эта любовь пришла ко мне со звуком хорошего оппозитного двигателя. Так влюбился, что это уже третья STI у меня — до этого были два праворульных Forester’a, один из них 200-сильный. Теперь пересел на Impreza.
Антон о своем BMW 5-Series

С мотором ничего не делали, а вот подвеска спортивная от М5. Сама машина 1992 года, перетянут абсолютно весь салон, обвес по кругу, диски. Авто у меня уже 4 года, и расставаться я с ней не собираюсь, хоть и езжу мало — подвеска жесткая, клиренс мизерный, приходится жертвовать.
Александр о своем Smart Roadster

Даже не знаю, как это объяснить — просто увидел и захотел эту машину. Начал выбирать, в Брянске у нас таких нет, поэтому пришлось ехать в нашу столицу. А вообще она мне понравилась техническими характеристиками — маленький объем двигателя и при этом малый вес. Динамика прекрасная, а расход топлива при этом 4 литра по городу! Мотор в 698 кубиков, турбовый, от Mercedes’a, а кузов — двухместный родстер с электроприводом крыши. Багажник спереди, двигатель сзади, привод тоже задний, коробка работает и как автомат, и можно подрулевыми лепестками самому переключаться. Все, что можно было, в эту машину запихнули.
Александр о своем BMW 3-Series

Владею этой машиной уже 5 лет, купил ее за 30 тысяч рублей в гнилом ржавом состоянии с убитым мотором. Ушел в армию, и уже после перебрал мотор и тоже его убил. Поставил другой — современный 2,5-литровый Vanos, прошпаклевал и покрасил кузов в эксклюзивный голубой цвет, он, помню, на пеньках стоял. Стоит заваренный редуктор для дрифта, винтовая подвеска на полиуретане, широкие колеса, за которыми сам ездил в Белоруссию. 2, 3 передача — свободно едем боком 80–90 км/ч. В планах поменять задний диван и поставить родной М-обвес.
Вадим о своем Mitsubishi Lancer Evolution 5

Это Evo 5, при том RS, максимально облегченный и построенный для дрэг-рейсинга. Около 500 сил в движке, строим уже вот третий год, планомерно увеличивая мощность. В планах поменять турбину и перевести мотор на гоночное топливо. На днях буквально, кстати, машина заняла первое место в Воронеже на соревнованиях в своем классе.
Иван о своем BMW 5-Series

4 года назад купил авто у хорошего человека, дедушки, за 40 тысяч. Не гнилая была, живой мотор, и понеслась — полная покраска, салон эМочный, регулируемая подвеска на койловерах. Потихонечку делаем, вкладываем деньги. Это машина чисто выходного дня, изредка выехать и получить удовольствие. В ближайшее время буду менять мотор, потому как здесь стоит уже старенький 1,8-литровый движок, поставлю что-нибудь помощнее и посвежее. А про брянские дороги? Если ехать медленно, то все нормально!
Лёва о своем ГАЗ-21

Машина 1959 года, лет 10 назад купил ее у нас здесь. Перекрасил, салон перетянул, остальное — все родное, лишнего ничего нету. Езжу на ней не каждый день, но когда такие дни солнечные выпадают, сажусь за руль. По дороге не едешь, а плывешь как на корабле, очень мягкая машина. Жаль продавать, но прошу за нее 300 тысяч.
Павел о своем Урале М-67

3 года уже занимаюсь этим мотоциклом. Когда-то его купил мой товарищ, забрал у дедушки из сарая в очень плохом виде. Вот и решили восстанавливать в духе военной тематики, но многих деталей не хватало. Пришлось обходиться своими силами — фару взяли от BMW E30, поворотники от полуприцепа фуры, бак от ИЖа-49, замок зажигания от КамАЗа, крылья и глушитель и вовсе самодельные. Дальше осталось только все захромировать и держать мотоцикл в одном и том же виде.
Антон о своем Polini

В этом двухтактном минибайке 50 кубов и 7 лошадей, выдерживает он до 90 килограммов, а разгоняется аж до 60 км/ч! Покупал для ребенка своего, 3 годика, он пока еще боится на нем ездить, но постепенно приучаем. Думаю, в следующем году поедет и будет приобщаться к мотодвижению. Тут есть ограничители — до 20 км/ч, до 40 и можно вовсе снять блоки. Взял за 35 тысяч и не капли не жалею, уже даже сам жег на нем резину, так что мощи хватает!
Полдня праздника ценителям моторов, и у нас уже известны лучшие авто во всех семи номинациях! Кто бы сомневался, что лучший тюнинг выставки стоит на 500-сильном орловском Mitsubishi Lancer Evolution 5, спорткаром выставки оказался Mercedes-Benz CLK, автомобилем-легендой народ назвал Lincoln Town Car, лучшим в ретро оказался ГАЗ-69, приз за аэрографию поделили между собой УАЗ Патриот и Toyota Land Cruiser, народным автомобилем стала Skoda Superb, а самым-самым ретро-байком стал Урал М-67. Да что говорить, ведь фото все расскажут! Была б моя воля, каждому приехавшему достался бы приз, однако воля не моя, я лишь благодарный зритель. Спасибо организаторам за выставку, дай бог, не последнюю!
Материалы по теме: