наверх

Реклама на сайте

21 июля 2014

Болеем за брянских гонщиков на орловском дрэг-рейсинге

Итог целого дня в гоночном пекле орловского аэропорта — 3 место в классе у брянской «восьмерки», сход турбо-копейки и «серебро» в анлиме у «гэтэра».

Итог целого дня в гоночном пекле орловского аэропорта — 3 место в классе у брянской «восьмерки», сход турбо-копейки и «серебро» в анлиме у «гэтэра». Это было действительно горячо — солнце обжигало, воздух раскален, моторы перегреты, зато резина прекрасно липла к дрэг-стрипу с лучшим в ЦФО зацепом! На это просто не могли не клюнуть гонщики из всех окрестных регионов — от Москвы и Курска до Воронежа и Рязани.

Случайных людей здесь нет — только пилоты с опытом на действительно подготовленных машинах. Для примера можно привести воронежскую «копейку», которая с легкостью разорвала околостоковый Nissan GT-R, самодельный дрэговый корч аля Chevrolet Camaro из Рязани с биг-блоком на 6 литров и реактивный Jeep Grand Cherokee SRT с мотором в 1200 сил.

Но и брянским ребятам было чем похвастать — за нас гонялись турбовая «пенсионерская» BMW E30, 14-секундная «восьмерка» Китайца, «копейка» Слипера, едущая квотер меньше чем за 12 секунд, и, разумеется, 700-сильный Nissan GT-R, всерьез претендовавший на победу в анлиме. Отметим, что в Орле хороший зацеп слегка компенсируется тем, что трасса идет в горку, так что время у всех оказывалось чуть хуже, чем в заездах по-ровному.

Организаторы сделали все, чтобы гонки прошли с минимумом задержек с регистрацией, брифингом и стартом заездов. Увы, форс-мажор подкрался незаметно, и буквально в третьем заезде у одного из болидов на финише открывается капот и он переезжает дорогущие датчики телеметрии. Пока ребята пытаются починить электронику, проходят долгих 1,5 часа в сущем пекле, но оно того стоило.

Младшие классы — самые громкие, ведь пилоты турбо-ТАЗов в последнюю очередь заботятся о выхлопе. Глушители торчат из-под днища, из капота и крыльев, но только не там, где надо, а густой дым от сумасшедших пробуксовок образует целые облака над стартом. Тем не менее, брянская стритовая «восьмерка» не выглядела бледно на фоне корчей и успешно ехала свои 14 секунд, чего хватило для достойного 3 места в классе FWD.

Дальше — больше! Брянская E30 из клуба PensIoNeR не смогла пробиться в финалы, поэтому Теперь все надежды на турбо-копейку Слипера, которая ради орловского зацепа обзавелась новыми сликами Hoosier. Увы, уже в финале класса RWD у брянского пилота рвет ШРУС от BMW и вырывает крепление редуктора, на этом гонки для него заканчиваются 2 местом, хотя время квалификации оставляло шансы и на победу.

Ну и, конечно же, куда без нашего «гэтэра»? Процент с легкостью проходит дрэгстер Camaro, пилот которого только привыкает к мощной машине. Дальше напряженный заезд с орловской Mitsubishi Lancer Evo V за 600 «кобыл», которая лишь чуть-чуть отстает от «гэтэра» с новым личным рекордом в 10,7 секунды.

И наконец в финале наш GT-R, стабильно едущий квотер за 10,5, лишь на одну десятую отстает от бешеного «кирпича» SRT-8 с компрессором. Победа была так близко, но все решило время реакции — всех ребят с местами, это были очень жаркие гонки! Кстати, мы совсем забыли о выставке, сопровождавшей заезды, так вот вам отличное видео с прогулкой у экспонатов!

Нашли опечатку? Orphus:
Ctrl+Enter
Система Orphus