Как выбрать Geely Monjaro с пробегом и не ошибиться: советы эксперта
Эксперты 32CARS рассказали, как выбрать Geely Monjaro с пробегом в России
Как выбрать Geely Monjaro с пробегом и не ошибиться: советы эксперта
Geely Monjaro быстро завоевал популярность на российском рынке, и сегодня первые экземпляры уже доступны на вторичке. Эксперты рассказали, на что смотреть при покупке, какие проблемы встречаются и сколько реально стоит кроссовер.
Geely Monjaro стал одним из самых заметных китайских кроссоверов последних лет. Его появление на российском рынке в 2023 году вызвало интерес благодаря эффектному дизайну, богатому оснащению и технической базе, созданной на современной платформе CMA в сотрудничестве с Volvo. Под капотом — турбированный 2.0 на 238 л.с., в паре с классическим 8-ступенчатым «автоматом» Aisin и полным приводом. В движении Monjaro производит впечатление: разгон до сотни за 7,5 секунды, устойчивость на трассе и чёткие реакции в поворотах. Подвеска настроена с намёком на спорт, поэтому на мелких неровностях может показаться жёсткой. Шумоизоляция достойная, хотя на грубом асфальте слышен гул от шин.
Интерьер — сильная сторона Monjaro. Просторный салон отделан мягкими материалами, в топовых версиях доступны цифровая приборка, большой мультимедиа-экран, проекция, адаптивный круиз, вентиляция сидений и панорамная крыша. По уровню оснащения китайский кроссовер сравним с премиальными конкурентами.
По надёжности Monjaro пока показывает себя хорошо: большинство машин на гарантии, серьёзных массовых проблем не выявлено. Но первые владельцы отмечали отдельные «детские болячки». У машин ранних партий встречались стуки в передней подвеске — дилеры меняли опорные подшипники стоек по гарантии. Также у модели слабое лакокрасочное покрытие: из-за формы кузова сколы быстро появляются на капоте и кромке крыши, что требует своевременной подкраски. Были единичные случаи серьёзных поломок, включая отказ двигателя на пробеге свыше 120 тыс. км, но это скорее исключение.
32cars.ru
Покупателям подержанного Monjaro эксперт Алексей Кривоносов советует внимательно проверять подвеску и кузов. На тест-драйве стоит проехать по неровностям и убедиться в отсутствии посторонних звуков. Капот и двери нужно осмотреть на предмет сколов и следов коррозии. Важно уделить внимание и электронным системам: мультимедиа, камеры, ассистенты должны работать без сбоев. Желательно, чтобы автомобиль имел полную дилерскую историю и регулярное прохождение ТО — это гарантия того, что машина обслуживалась по регламенту и с использованием оригинальных деталей.
На вторичном рынке Monjaro стоит недёшево. За кроссоверы 2023 года просят около 4,0–4,5 млн рублей в зависимости от комплектации, при том что новые машины стартовали примерно от 5 млн. Такая цена обусловлена престижным позиционированием и спросом на современные технологичные модели.
Geely Monjaro с пробегом — это разумная альтернатива более дорогим европейским кроссоверам. При внимательной проверке состояния и истории эксплуатации владелец получает современный SUV с премиальным оснащением и оставшейся гарантией, который способен сочетать динамику, комфорт и имидж.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Михаил Воробьев
Михаил Воробьев
Статьи
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
540
302
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
Михаил Воробьев
24 сентября 2025 10:01
Эксперты 32CARS рассказали, как выбрать Geely Monjaro с пробегом в России
Внешняя пресс-служба Geely в России
Geely Monjaro быстро завоевал популярность на российском рынке, и сегодня первые экземпляры уже доступны на вторичке. Эксперты рассказали, на что смотреть при покупке, какие проблемы встречаются и сколько реально стоит кроссовер.
Geely Monjaro стал одним из самых заметных китайских кроссоверов последних лет. Его появление на российском рынке в 2023 году вызвало интерес благодаря эффектному дизайну, богатому оснащению и технической базе, созданной на современной платформе CMA в сотрудничестве с Volvo. Под капотом — турбированный 2.0 на 238 л.с., в паре с классическим 8-ступенчатым «автоматом» Aisin и полным приводом. В движении Monjaro производит впечатление: разгон до сотни за 7,5 секунды, устойчивость на трассе и чёткие реакции в поворотах. Подвеска настроена с намёком на спорт, поэтому на мелких неровностях может показаться жёсткой. Шумоизоляция достойная, хотя на грубом асфальте слышен гул от шин.
Интерьер — сильная сторона Monjaro. Просторный салон отделан мягкими материалами, в топовых версиях доступны цифровая приборка, большой мультимедиа-экран, проекция, адаптивный круиз, вентиляция сидений и панорамная крыша. По уровню оснащения китайский кроссовер сравним с премиальными конкурентами.
По надёжности Monjaro пока показывает себя хорошо: большинство машин на гарантии, серьёзных массовых проблем не выявлено. Но первые владельцы отмечали отдельные «детские болячки». У машин ранних партий встречались стуки в передней подвеске — дилеры меняли опорные подшипники стоек по гарантии. Также у модели слабое лакокрасочное покрытие: из-за формы кузова сколы быстро появляются на капоте и кромке крыши, что требует своевременной подкраски. Были единичные случаи серьёзных поломок, включая отказ двигателя на пробеге свыше 120 тыс. км, но это скорее исключение.
32cars.ru
Покупателям подержанного Monjaro эксперт Алексей Кривоносов советует внимательно проверять подвеску и кузов. На тест-драйве стоит проехать по неровностям и убедиться в отсутствии посторонних звуков. Капот и двери нужно осмотреть на предмет сколов и следов коррозии. Важно уделить внимание и электронным системам: мультимедиа, камеры, ассистенты должны работать без сбоев. Желательно, чтобы автомобиль имел полную дилерскую историю и регулярное прохождение ТО — это гарантия того, что машина обслуживалась по регламенту и с использованием оригинальных деталей.
На вторичном рынке Monjaro стоит недёшево. За кроссоверы 2023 года просят около 4,0–4,5 млн рублей в зависимости от комплектации, при том что новые машины стартовали примерно от 5 млн. Такая цена обусловлена престижным позиционированием и спросом на современные технологичные модели.
Geely Monjaro с пробегом — это разумная альтернатива более дорогим европейским кроссоверам. При внимательной проверке состояния и истории эксплуатации владелец получает современный SUV с премиальным оснащением и оставшейся гарантией, который способен сочетать динамику, комфорт и имидж.
Автор: Михаил Воробьев
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.