Беспроблемная Corolla: на такой машине вы прокатаетесь не один год без проблем
Проблемы, кузов, коробка: всё, что нужно знать о б/у Corolla в России
Беспроблемная Corolla: на такой машине вы прокатаетесь не один год без проблем
Corolla X и XI — надёжны, особенно с АКПП или вариатором. Проверяйте кузов, рейку и катализатор. Цены — от 900 тыс. ₽. Главное — хорошо проверить машину перед покупкой. А мы расскажем как.
Toyota Corolla — один из самых надёжных и ликвидных автомобилей в классе. На российском вторичном рынке особым спросом пользуются десятое и одиннадцатое поколения: Corolla X (2007–2013) и Corolla XI (2013–2018). Оба поколения комплектовались проверенными атмосферными моторами 1.6 (от 124 до 132 л.с.) и предсказуемыми коробками: механикой, 4-ступенчатым автоматом (на E140) или вариатором (на E170).
Серьёзных хронических проблем у Corolla нет. При регулярном обслуживании моторы и коробки спокойно ходят свыше 200 тыс. км. Однако возраст и пробеги берут своё.
Первое, на что стоит обратить внимание, — это кузов. Он частично оцинкован, но лакокрасочное покрытие тонкое и склонно к сколам. На крыльях, арках и порогах со временем появляются ржавые «жучки», особенно если владелец не следил за антикором. Обязательно загляните в багажник и под запаску — там часто скрываются очаги коррозии.
Второй момент — рулевая рейка. У моделей X-серии (E140/E150) часто после 80–100 тыс. км появляется люфт или стук. На безопасность это почти не влияет, но ремонт потребуется. Также стоит избегать редких версий с роботизированной коробкой M-MT — она нередко доставляла проблемы со сцеплением и электроникой.
Выбирая Corolla, стоит сосредоточиться на версиях с классической АКПП или вариатором. На моторах серии 1ZZ ранних лет (особенно до 2010 г.) случались проблемы с разрушением катализатора, так что лучше осматривать выпускную систему и при необходимости вырезать катализатор.
Цены на Corolla стабильны: за E150 конца выпуска просят 900 тыс. — 1,1 млн рублей, E170 стоит 1,3–1,5 млн ₽. Даже старые «девятки» (2003–2006) продаются по 450–600 тыс. ₽ — это показатель высокой репутации модели.
Если нужен надёжный, неубиваемый автомобиль без сюрпризов — Corolla до сих пор отличный выбор. Главное — найти неубитый экземпляр, ведь даже самый крепкий авто не прощает запущенного обслуживания.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Александр Карпов
Александр Карпов
Статьи
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
540
302
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
Александр Карпов
23 июля 2025 13:34
Проблемы, кузов, коробка: всё, что нужно знать о б/у Corolla в России
A. Krivonosov
Corolla X и XI — надёжны, особенно с АКПП или вариатором. Проверяйте кузов, рейку и катализатор. Цены — от 900 тыс. ₽. Главное — хорошо проверить машину перед покупкой. А мы расскажем как.
Toyota Corolla — один из самых надёжных и ликвидных автомобилей в классе. На российском вторичном рынке особым спросом пользуются десятое и одиннадцатое поколения: Corolla X (2007–2013) и Corolla XI (2013–2018). Оба поколения комплектовались проверенными атмосферными моторами 1.6 (от 124 до 132 л.с.) и предсказуемыми коробками: механикой, 4-ступенчатым автоматом (на E140) или вариатором (на E170).
Серьёзных хронических проблем у Corolla нет. При регулярном обслуживании моторы и коробки спокойно ходят свыше 200 тыс. км. Однако возраст и пробеги берут своё.
Первое, на что стоит обратить внимание, — это кузов. Он частично оцинкован, но лакокрасочное покрытие тонкое и склонно к сколам. На крыльях, арках и порогах со временем появляются ржавые «жучки», особенно если владелец не следил за антикором. Обязательно загляните в багажник и под запаску — там часто скрываются очаги коррозии.
Второй момент — рулевая рейка. У моделей X-серии (E140/E150) часто после 80–100 тыс. км появляется люфт или стук. На безопасность это почти не влияет, но ремонт потребуется. Также стоит избегать редких версий с роботизированной коробкой M-MT — она нередко доставляла проблемы со сцеплением и электроникой.
Выбирая Corolla, стоит сосредоточиться на версиях с классической АКПП или вариатором. На моторах серии 1ZZ ранних лет (особенно до 2010 г.) случались проблемы с разрушением катализатора, так что лучше осматривать выпускную систему и при необходимости вырезать катализатор.
Цены на Corolla стабильны: за E150 конца выпуска просят 900 тыс. — 1,1 млн рублей, E170 стоит 1,3–1,5 млн ₽. Даже старые «девятки» (2003–2006) продаются по 450–600 тыс. ₽ — это показатель высокой репутации модели.
Если нужен надёжный, неубиваемый автомобиль без сюрпризов — Corolla до сих пор отличный выбор. Главное — найти неубитый экземпляр, ведь даже самый крепкий авто не прощает запущенного обслуживания.
Автор: Александр Карпов
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.