14 марта 2025 10:31
Nio сливается: китайский автогигант отказался от глобального рынка
Nio пересмотрела стратегию и отложила глобальную экспансию до 2028 года
Компания Nio изменила планы по расширению присутствия за пределами Китая. По словам основателя и генерального директора Уильяма Ли, выход на новые рынки до 2028 года маловероятен. Сейчас Nio концентрируется на развитии в Китае, а дальнейшее расширение возможно только при успешных продажах на родине.
Ранее компания планировала присутствовать в 25 странах к концу 2025 года. Однако рост пошлин на китайские электромобили в ЕС и политические риски в США заставили пересмотреть стратегию. В Европе Nio уже работает в Германии, Нидерландах, Дании, Швейцарии и Норвегии.
Несмотря на отказ от новых рынков, компания рассчитывает удвоить продажи в 2025 году, достигнув 440 тысяч автомобилей. В феврале этого года под брендом Nio было продано 9 143 электромобиля, а дочерняя марка Onvo добавила еще 4 049 единиц.
Такое решение может повлиять на рынок электрокаров, особенно в Европе. В 2025 году ожидаются новые модели китайских производителей, что усилит конкуренцию среди бюджетных гибридов и электрокаров для города.