26 июня 2025 14:07
Значок вообще не важен: люди выбирают китайские машины вслепую
Исследование: покупатели не знают китайских брендов, но все равно их покупают
Согласно исследованию компании Motors, покупатели в Великобритании все чаще рассматривают китайские бренды при выборе нового автомобиля, несмотря на низкую осведомленность о самих марках.
Из 2002 опрошенных только 57% узнали хотя бы один бренд. Лидером оказалась BYD с 40% узнаваемости, далее следуют Nio (14%), Omoda и GWM (по 12%). Меньше всего известна марка Leapmotor — всего 6%, несмотря на поддержку сети Stellantis.
Тем не менее, 64% респондентов заявили, что готовы купить автомобиль китайского производства, а 54% — рассматривают электрокары.
Исследование показывает, что молодежь и мужчины активнее интересуются новыми марками, а фактор бренда теряет значение. В условиях растущей конкуренции китайские авто могут занять место в рейтинге лучших автомобилей за счет современных технологий и низкой цены.