наверх

Реклама на сайте

29 мая 2020 г. 9:32

Составили Топ-10 самых популярных марок SUV в России

Специалисты проанализировали продажи кроссоверов и внедорожников и назвали десятку самых популярных брендов.

MyCollages_1

По данным российских аналитиков, около половины всех продаж в России приходится на SUV-сегмент. В период с января по апрель текущего года россияне приобрели около 210 тысяч новых кроссоверов и внедорожников, что всего на 0,3% меньше, чем годом ранее.

Лидером по количеству продаж является корейский бренд Hyundai, на кроссоверах и внедорожниках которого за первые четыре месяца 2020 года остановили свой выбор 30,2 тысяч автолюбителей в РФ.

На втором месте находится Renault с показателем 20,2 тыс. машин, а замыкает тройку лидеров Nissan, реализовавший в отчётный период 20,1 тысяч новых SUV. Кроме того в первую пятерку вошли Toyota (19,9 тыс. шт.) и Kia (16,5 тыс. шт.).

Также эксперты отметили немецкую компанию Volkswagen, реализовавшую на российском авторынке с января по апрель 132, тыс. авто, японский бренд Mitsubishi (10 тыс. шт.), Skoda (9 тыс. шт.), BMW (8,2 тыс. шт.) и российскую Lada (8,2 тыс. шт.).