Немецкий автопроизводитель продолжает показывать все модификации восьмой генерации хэтчбека Golf, представив в преддверии автосалона в Женеве «заряженные» GTI, гибридный GTE и дизельный хот-хэтч GTD.
Новый Volkswagen Golf GTI представили официально
Немецкий автопроизводитель продолжает показывать все модификации восьмой генерации хэтчбека Golf, представив в преддверии автосалона в Женеве «заряженные» GTI, гибридный GTE и дизельный хот-хэтч GTD.
2020-02-27T08:10+03:00
2020-02-27T08:10+03:00
2020-02-27T08:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По данным speedme.ru, новый Volkswagen Golf GTI не получил кардинальных изменений в дизайне. Отличия совсем не существенны, но будут знакомы всем поклонникам модели. Так, в передней части можно увидеть нижнюю радиаторную решетку с дизайном в виде пчелиных сот, в которой спрятаны Х-образные ПТФ. Передняя светодиодная оптика объединена тонкой полосой из тех же светодиодов, которая сочетается с полоской одного из фирменных цветов: красного цвета для GTI, синего цвета для GTE и серебристого — для GTD.
Уже в базовом оснащении новый Golf GTI восьмого поколения получил комплект новых 17-дюймовых колесных дисков Richmond, а в качестве опции Volkswagen будет предлагать 18- и 19-дюймовые колеса. Тормозные суппорты выполнены в классическом красном цвете, а боковые юбки стали шире и получили черную отделку.
В задней части можно отметить спортивный диффузор, а также спойлер на крыше, светодиодные фонари в стандартной комплектации и надписью GTI, которая теперь находится посередине под фирменным шильдиком VW. Новые Golf GTI, GTE и GTD различаются выхлопом: GTI имеет по одному патрубку в каждом углу, GTD получает двойную трубу слева, а гибридный GTE с подключаемым модулем имеет полностью скрытый вывод.
Под капотом нового Volkswagen Golf GTI расположился вполне знакомы 2,0-литровый мотор семейства EA888 TSI (его последняя версия evo4), вырабатывающий 242 л.с. мощности и крутящий момент в 370 Нм. В стандарте «заряженный» хэтчбек будет предлагаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач, однако DSG-7 будет доступна в качестве опции.
Volkswagen на данный момент не опубликовал никаких показателей динамики и не упомянул ничего о варианте TCR, который, как ожидается, получит мощность в 292 л.с. от того же двигателя.
Golf GTD получил 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный мотор, который развивает 197 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Силовая установка предлагается только в сочетании с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и имеет два каталитических нейтрализатора SCR с двойным впрыском AdBlue.
Golf GTE способен проехать на электротяге до 60 км и может разогнаться в режиме EV до скорости 130 км/ч. Подключаемый гибрид Volkswagen Golf GTE использует комбинацию 1,4-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 147 л.с. и электромотора с отдачей в 112 л.с. Суммарная отдача агрегатов составляет 242 л.с. и 400 Нм. DSG с шестью скоростями — единственный вариант трансмиссии. Литий-ионный аккумулятор увеличился в размерах по сравнению с предшественником на 50% до 13 кВт/ч.
Интерьер нового Golf GTI отличается измененным спортивным рулём с сенсорным управлением и тремя серебряными двойными спицами, классической ручкой переключения передач в форме «мяча для гольфа» и любимыми спортивными сиденьями Gart tartan.
Не обошлось и без фирменной полностью электронной панели Innovision Cockpit, в которой сочетается 10,25-дюймовый экран «приборки» с 10-дюймовым тачскрином информационно-развлекательной системы, а также с атмосферным освещением с 30 цветовыми вариантами. Стандартное оборудование включает в себя систему контроля полосы движения Lane Assist, автономное экстренное торможение с мониторингом пешеходов, электронный дифференциальный замок XDS и коммуникационный модуль Car2X.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
27 февраля 2020 г. 8:10
Новый Volkswagen Golf GTI представили официально
Немецкий автопроизводитель продолжает показывать все модификации восьмой генерации хэтчбека Golf, представив в преддверии автосалона в Женеве «заряженные» GTI, гибридный GTE и дизельный хот-хэтч GTD.
По данным speedme.ru, новый Volkswagen Golf GTI не получил кардинальных изменений в дизайне. Отличия совсем не существенны, но будут знакомы всем поклонникам модели. Так, в передней части можно увидеть нижнюю радиаторную решетку с дизайном в виде пчелиных сот, в которой спрятаны Х-образные ПТФ. Передняя светодиодная оптика объединена тонкой полосой из тех же светодиодов, которая сочетается с полоской одного из фирменных цветов: красного цвета для GTI, синего цвета для GTE и серебристого — для GTD.
Уже в базовом оснащении новый Golf GTI восьмого поколения получил комплект новых 17-дюймовых колесных дисков Richmond, а в качестве опции Volkswagen будет предлагать 18- и 19-дюймовые колеса. Тормозные суппорты выполнены в классическом красном цвете, а боковые юбки стали шире и получили черную отделку.
В задней части можно отметить спортивный диффузор, а также спойлер на крыше, светодиодные фонари в стандартной комплектации и надписью GTI, которая теперь находится посередине под фирменным шильдиком VW. Новые Golf GTI, GTE и GTD различаются выхлопом: GTI имеет по одному патрубку в каждом углу, GTD получает двойную трубу слева, а гибридный GTE с подключаемым модулем имеет полностью скрытый вывод.
Под капотом нового Volkswagen Golf GTI расположился вполне знакомы 2,0-литровый мотор семейства EA888 TSI (его последняя версия evo4), вырабатывающий 242 л.с. мощности и крутящий момент в 370 Нм. В стандарте «заряженный» хэтчбек будет предлагаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач, однако DSG-7 будет доступна в качестве опции.
Volkswagen на данный момент не опубликовал никаких показателей динамики и не упомянул ничего о варианте TCR, который, как ожидается, получит мощность в 292 л.с. от того же двигателя.
Golf GTD получил 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный мотор, который развивает 197 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Силовая установка предлагается только в сочетании с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и имеет два каталитических нейтрализатора SCR с двойным впрыском AdBlue.
Golf GTE способен проехать на электротяге до 60 км и может разогнаться в режиме EV до скорости 130 км/ч. Подключаемый гибрид Volkswagen Golf GTE использует комбинацию 1,4-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 147 л.с. и электромотора с отдачей в 112 л.с. Суммарная отдача агрегатов составляет 242 л.с. и 400 Нм. DSG с шестью скоростями — единственный вариант трансмиссии. Литий-ионный аккумулятор увеличился в размерах по сравнению с предшественником на 50% до 13 кВт/ч.
Интерьер нового Golf GTI отличается измененным спортивным рулём с сенсорным управлением и тремя серебряными двойными спицами, классической ручкой переключения передач в форме «мяча для гольфа» и любимыми спортивными сиденьями Gart tartan.
Не обошлось и без фирменной полностью электронной панели Innovision Cockpit, в которой сочетается 10,25-дюймовый экран «приборки» с 10-дюймовым тачскрином информационно-развлекательной системы, а также с атмосферным освещением с 30 цветовыми вариантами. Стандартное оборудование включает в себя систему контроля полосы движения Lane Assist, автономное экстренное торможение с мониторингом пешеходов, электронный дифференциальный замок XDS и коммуникационный модуль Car2X.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.