Владелец Ferrari 308 GTS потратил на установку двигателя 11 лет
У владельца раритетного спорткара ушло 11 лет, чтобы установить новый силовой агрегат.
Владелец Ferrari 308 GTS потратил на установку двигателя 11 лет
У владельца раритетного спорткара ушло 11 лет, чтобы установить новый силовой агрегат.
2019-01-27T19:28+03:00
2019-01-27T19:28+03:00
2019-01-27T19:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На портале Grassroots Motorsports появилась история переделки спорткара Ferrari 308 GTS 1984 года выпуска. Владелец авто в течение 11 лет устанавливал на спорткар бензиновый V12 от модели 400i. За это время автолюбитель модифицировал агрегат и некоторые кузовные панели.
Сообщается, что для установки двигателя пришлось выточить для него новую ГБЦ и установить клапаны большего размера. К слову, в моделях 308 GTS и 400I силовые агрегаты располагаются по разному. Но, не смотря на все трудности, переделка увенчалась успехом — теперь расточенный до 5,4 литров мотор с титановыми шатунами, а также с системой смазки с сухим картером и дроссельными заслонками от мотоцикла Ducati 999 стал выдавать около 900 л.с.
Помимо прочего, спорткар Ferrari 308 GTS обзавелся усиленной трансмиссией с трёхдисковым карбоновым сцеплением от Ferrari 308, педальным узлом от F430 и стартер-генератором Chevrolet.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2019
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
27 января 2019 г. 19:28
Владелец Ferrari 308 GTS потратил на установку двигателя 11 лет
У владельца раритетного спорткара ушло 11 лет, чтобы установить новый силовой агрегат.
На портале Grassroots Motorsports появилась история переделки спорткара Ferrari 308 GTS 1984 года выпуска. Владелец авто в течение 11 лет устанавливал на спорткар бензиновый V12 от модели 400i. За это время автолюбитель модифицировал агрегат и некоторые кузовные панели.
Сообщается, что для установки двигателя пришлось выточить для него новую ГБЦ и установить клапаны большего размера. К слову, в моделях 308 GTS и 400I силовые агрегаты располагаются по разному. Но, не смотря на все трудности, переделка увенчалась успехом — теперь расточенный до 5,4 литров мотор с титановыми шатунами, а также с системой смазки с сухим картером и дроссельными заслонками от мотоцикла Ducati 999 стал выдавать около 900 л.с.
Помимо прочего, спорткар Ferrari 308 GTS обзавелся усиленной трансмиссией с трёхдисковым карбоновым сцеплением от Ferrari 308, педальным узлом от F430 и стартер-генератором Chevrolet.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.