Энтузиасты из команды Garage 54 представили свой новый проект — ВАЗ 2101 с двигателем от Зил-131 6х6.
Российские умельцы установили V8 в «Копейку»
Энтузиасты из команды Garage 54 представили свой новый проект — ВАЗ 2101 с двигателем от Зил-131 6х6.
2019-04-26T10:05+03:00
2019-04-26T10:05+03:00
2019-04-26T10:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Команда Garage 54 славится своими нестандартными проектами и испытаниями автомобилей на прочность самыми неординарными способами. На этот раз инженеры решили установить агрегат от старого российского военного грузовика Зил-131 6х6 в крошечную «Копейку».
Отметим, что вес мотора составляет примерно 450 кг, что в три раза больше штатного мотора. Чтобы решить вопрос с пространством для установки двигателя, специалисты практически полностью удалили переднюю часть авто и трансмиссионный туннель.
Но, к сожалению, даже такие масштабные изменения не позволили расположить агрегат в автомобиле. В итоге, после ряда манипуляций с кузовом, 7,0-литровый V8 наконец-то погрузили в машину. Правда, теперь шкив коленвала служит передним бампером ВАЗ-2101.
Надо заметить, что в результате работ над «детищем», уникальная «Копейка» не только завелась, но и самостоятельно выехала на автодром. Правда некоторые проблемы энтузиастам все равно еще придется устранять.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2019
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
26 апреля 2019 г. 10:05
Российские умельцы установили V8 в «Копейку»
Энтузиасты из команды Garage 54 представили свой новый проект — ВАЗ 2101 с двигателем от Зил-131 6х6.
Команда Garage 54 славится своими нестандартными проектами и испытаниями автомобилей на прочность самыми неординарными способами. На этот раз инженеры решили установить агрегат от старого российского военного грузовика Зил-131 6х6 в крошечную «Копейку».
Отметим, что вес мотора составляет примерно 450 кг, что в три раза больше штатного мотора. Чтобы решить вопрос с пространством для установки двигателя, специалисты практически полностью удалили переднюю часть авто и трансмиссионный туннель.
Но, к сожалению, даже такие масштабные изменения не позволили расположить агрегат в автомобиле. В итоге, после ряда манипуляций с кузовом, 7,0-литровый V8 наконец-то погрузили в машину. Правда, теперь шкив коленвала служит передним бампером ВАЗ-2101.
Надо заметить, что в результате работ над «детищем», уникальная «Копейка» не только завелась, но и самостоятельно выехала на автодром. Правда некоторые проблемы энтузиастам все равно еще придется устранять.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.