наверх

Реклама на сайте

26 февраля 2020 г. 8:22

Mercedes представил новый Mercedes-AMG GLA 45

В преддверии дебюта новинки на автосалоне в Женеве компания опубликовала фотографии и характеристики своего «заряженного» кроссовера.

Новый Mercedes-AMG GLA 45 2021 года получил знаменитый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель M139 с турбонаддувом, позаимствованный у моделей A45 и CLA 45. У новинки его отдача составляет 382 л.с. мощности и 480 Нм крутящего момента. Пару агрегату составляет 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая передает крутящий момент на все 4 колеса.

В компании заверили, что новый GLA 45 с такой силовой установкой способен разгоняться до 100 км/ч за 4,3 секунды. Максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке в 249 км/ч. А для улучшения характеристик разгона автомобиль оснастили режимом Race-Start.

В новом GLA 45 инженеры доработали подвеску, установили адаптивные амортизаторы с тремя режимами работы, а также алюминиевую пластину под двигателем, которая укрепляет конструкцию спереди. Это позволило улучшить управление кроссовером. Как сообщает издание speedme.ru, тормозная система нового GLA 45 стандартно включает 13,8-дюймовые роторные тормозные диски с четырехпоршневыми суппортами спереди и 13-дюймовые диски с однопоршневыми механизмами сзади. С опциональным пакетом AMG Dynamic Plus новинка получает шестипоршневые суппорты и 14,2-дюймовые диски.

Экстерьер GLA 45 выделяется радиаторной решеткой с вертикальными ламелями и светодиодной оптикой. Также модель имеет увеличенные крылья и 19-дюймовые колеса уже в базовом оснащении. Последние, по желанию клиента, можно заменить на 21-дюймовые. Сзади установлен больший спойлер на крыше и измененный бампер, из которого виднеются две 3,2-дюймовые выхлопные трубы.

В интерьере можно отметить передние сиденья с более развитой боковой поддержкой, которые удерживают во время агрессивной езды. Центральная консоль получает черную отделку, а рулевое колесо обтянуто кожей Nappa.