наверх

Реклама на сайте

25 августа 2019 г. 14:08

Alpina не планирует модернизировать переднеприводные BMW

Специалисты компании заявляют, что не интересны работать с моделями BMW на основе новой архитектуры UKL с передним приводом.

Эта платформа с поперечным расположением двигателя была представлена еще в 2014 году в Mini Hatch и стала основой для переднеприводных и полноприводных автомобилей BMW, в том числе 2 Series Active Tourer и Gran Tourer,  кроссоверов X1 и X2. Также недавно была представлена с той же архитектурой обновленная 1-Series.

©carscoops.com

В рамках интервью с журналистами на недавнем мероприятии в Австралии B5 Touring, глава Alpina Андреас Бовензипен сказал, что для них не будет никакого финансового смысла начинать создавать «заряженные» версии нового поколения моделей FWD.

©carscoops.com

«Нет, это не наш план. Затраты на разработку очень высоки, и они продолжают соответствовать новым правилам выбросов. Поэтому для нас лучше остаться с встроенными [силовыми агрегатами], коробкой передач ZF », - сказал он. Нам нравится использовать один двигатель в нескольких автомобилях. Например, у нас есть двигатель V8, который у нас был в прошлом, в 6-й серии, в 5-й серии и в 7-й серии. С нашими дизелями у нас те же двигатели в X3, [и] в 5-й серии, и только шестицилиндровый бензиновый [двигатель] в 3-й и 4-й сериях», - сообщин Андреас Бовензипен.

Одной из областей, вызывающих особую обеспокоенность у Alpina, является то, что в моделях с передним приводом используются трансмиссии Aisin из Японии, а не от ZF, что означает, что компании придется работать с новым поставщиком коробок передач. Кроме того, было бы трудно получить прибыль в этом более дешевом сегменте рынка, поэтому они предпочитают придерживаться проверенной практики настройки заднеприводных авто, которая до сих пор служила им чрезвычайно хорошо.