KIA Sportage стал лидером SUV-сегмента марки в марте
По результатам анализа российского рынка, в марте текущего года абсолютным лидером среди кроссоверов марки KIA стала модель Sportage.
KIA Sportage стал лидером SUV-сегмента марки в марте
По результатам анализа российского рынка, в марте текущего года абсолютным лидером среди кроссоверов марки KIA стала модель Sportage.
2019-04-24T14:18+03:00
2019-04-24T14:18+03:00
2019-04-24T14:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: allcarschannel.com
Согласно аналитическим данным «Автостат Инфо», в первом весеннем месяце дилеры смогли реализовать в общей сложности 4 665 кроссоверов и внедорожников KIA в Россиийской Федерации, что на 11,5% выше прошлогодних мартовских показателей.
Фото: autonocion.com
Бестселлером корейской марки стал кроссовер KIA Sportage, который пополнил российский автопарк 2 184 моделями и показал рост объемов продаж на 17%. Следом за ним расположилась модель Soul с результатом 1 322 новых кроссовера с увеличением доли российского рынка на 38%.
Фото: gtpccr.com
Третье и четвертое место в марте поделили внедорожник KIA Sorento и KIA Mohave, разошедшиеся среди российских покупателей с колоссальной разницей 1 079 и 80 автомобилей соответственно.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2019
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
24 апреля 2019 г. 14:18
KIA Sportage стал лидером SUV-сегмента марки в марте
По результатам анализа российского рынка, в марте текущего года абсолютным лидером среди кроссоверов марки KIA стала модель Sportage.
Согласно аналитическим данным «Автостат Инфо», в первом весеннем месяце дилеры смогли реализовать в общей сложности 4 665 кроссоверов и внедорожников KIA в Россиийской Федерации, что на 11,5% выше прошлогодних мартовских показателей.
Бестселлером корейской марки стал кроссовер KIA Sportage, который пополнил российский автопарк 2 184 моделями и показал рост объемов продаж на 17%. Следом за ним расположилась модель Soul с результатом 1 322 новых кроссовера с увеличением доли российского рынка на 38%.
Третье и четвертое место в марте поделили внедорожник KIA Sorento и KIA Mohave, разошедшиеся среди российских покупателей с колоссальной разницей 1 079 и 80 автомобилей соответственно.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.