Jaguar планирует возродить концепт-кар C-X75 для будущего конкурента Porsche 911.
Специалисты британской марки обдумывают ключевые моменты создания конкурента Porsche 911 нового поколения. Jaguar придерживается мнения, что вместо традиционной модели с передним и средним расположением мотора, стоит заново создать электрифицированную или полностью электрическую модель со среднемоторной компоновкой двигателя.
«В Jaguar все еще есть формула для автомобиля с передним и средним расположением двигателя. У меня есть предпочтение автомобилям со средним расположением двигателя. Это, безусловно, то, что я хотел бы увидеть. Для электрического спортивного автомобиля мы могли бы сделать форму, подобную C-X75, с батареями в форме T или H посередине. Или мы могли бы сделать автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, расположенным продольно. Таким образом, стиль не будет диктовать мотор, но двигатель может диктовать стиль», — рассказал о планах компании бывший шеф- дизайнер Ян Каллум.
Ожидается, что компания Jaguar разработала минимум два подхода к проектированию: первый в формате среднемоторного электрокара, второй — с удлиненным капотом для размещения ДВС спереди.
Новый F-Type еще минимум три года будет поставляться с рядом модификаций, чтобы он мог соответствовать конкурентам. Однако Ян Каллум недавно отметил, что разработка преемника должна начаться в ближайшее время. Уже на этапе проектирования Jaguar Land Rover столкнулся с рядом проблем, таких как затраты на новую платформу для электрокаров.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.