наверх

Реклама на сайте

23 августа 2019 г. 9:03

За первое полугодие 2019 года россияне улучшили мнение о марке Lada

Вице-президент «АвтоВАЗ» провел конференцию по качеству продукции и удовлетворенности потребителей.

В рамках своего выступления по теме итогов продаж и результатов проверки производства за I полугодие 2019 года руководитель службы Ксавье Эжер отметил рост удовлетворенности потребителей российского бренда.

«Суждения потенциальных покупателей о Vesta, Largus, Granta и XRAY меняются в лучшую сторону. Необходимо поддержать положительную динамику и продолжать комплексную работу по улучшению общего мнения о бренде», — заявил господин Эжер.

В рамках конференции руководители подразделений рассказали о новой рекламной кампании, о создании яркого облика для будущих моделей бренда, а также о стандартизации работы дилерских центров, способах повышения лояльности клиентов, в том числе о программе «Забота о клиенте».

Пару лет назад главной проблемой отечественной марки считался имидж, и только сейчас руководство обратило внимание на качество продукции. Однако, по мнению экспертов, несмотря на то, что в компании говорят об улучшении качества, в умах потребителей пока еще остался негативный образ автомобиля Lada.