За первое полугодие 2019 года россияне улучшили мнение о марке Lada
Вице-президент «АвтоВАЗ» провел конференцию по качеству продукции и удовлетворенности потребителей.
За первое полугодие 2019 года россияне улучшили мнение о марке Lada
Вице-президент «АвтоВАЗ» провел конференцию по качеству продукции и удовлетворенности потребителей.
2019-08-23T09:03+03:00
2019-08-23T09:03+03:00
2019-08-23T09:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В рамках своего выступления по теме итогов продаж и результатов проверки производства за I полугодие 2019 года руководитель службы Ксавье Эжер отметил рост удовлетворенности потребителей российского бренда.
«Суждения потенциальных покупателей о Vesta, Largus, Granta и XRAY меняются в лучшую сторону. Необходимо поддержать положительную динамику и продолжать комплексную работу по улучшению общего мнения о бренде», — заявил господин Эжер.
В рамках конференции руководители подразделений рассказали о новой рекламной кампании, о создании яркого облика для будущих моделей бренда, а также о стандартизации работы дилерских центров, способах повышения лояльности клиентов, в том числе о программе «Забота о клиенте».
Пару лет назад главной проблемой отечественной марки считался имидж, и только сейчас руководство обратило внимание на качество продукции. Однако, по мнению экспертов, несмотря на то, что в компании говорят об улучшении качества, в умах потребителей пока еще остался негативный образ автомобиля Lada.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2019
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
23 августа 2019 г. 9:03
За первое полугодие 2019 года россияне улучшили мнение о марке Lada
Вице-президент «АвтоВАЗ» провел конференцию по качеству продукции и удовлетворенности потребителей.
В рамках своего выступления по теме итогов продаж и результатов проверки производства за I полугодие 2019 года руководитель службы Ксавье Эжер отметил рост удовлетворенности потребителей российского бренда.
«Суждения потенциальных покупателей о Vesta, Largus, Granta и XRAY меняются в лучшую сторону. Необходимо поддержать положительную динамику и продолжать комплексную работу по улучшению общего мнения о бренде», — заявил господин Эжер.
В рамках конференции руководители подразделений рассказали о новой рекламной кампании, о создании яркого облика для будущих моделей бренда, а также о стандартизации работы дилерских центров, способах повышения лояльности клиентов, в том числе о программе «Забота о клиенте».
Пару лет назад главной проблемой отечественной марки считался имидж, и только сейчас руководство обратило внимание на качество продукции. Однако, по мнению экспертов, несмотря на то, что в компании говорят об улучшении качества, в умах потребителей пока еще остался негативный образ автомобиля Lada.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.