Самыми «мужскими» марками автомобилей в России стали Infiniti и УАЗ
Специалисты провели исследования в рамках которого были установлены бренды, на которых чаще останавливают свой выбор мужчины.
Так, согласно опубликованной информации, чаще всего российские мужчины предпочитают приобретать автомобили марки Infiniti, которую, согласно результатам опроса, предпочли 95,8% мужчин. На втором месте находится российский УАЗ с показателем 95,5%. Замыкает тройку лидеров японский бренд Subaru, автомобили которой предпочитают 93,3% мужчин.
Также в первую пятерку вошли Toyota с показателем 92,7% и чешская компания Skoda – 91,7%. Кроме того эксперты отметили следующие марки с показателем свыше 90%: Volkswagen (91,4%), Mercedes-Benz (91,2%), Ford (91%), Mitsubishi (90,9%) и Honda (90,7%). В рамках исследования было опрошено свыше 240 тысяч респондентов от 18 до 65 лет в период с 2013 по 2019 год.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.