Авто, на уход за которыми россияне тратят больше всего времени
Кто-то относится к автомобилю как к средству передвижения, а кто-то посвящает его совершенству большую часть свободного времени.
В рамках исследования «Предпочтения российских автовладельцев в выборе автомобиля» журналисты издания «Автостат» выяснили, на какие автомобили российские автовладельцы больше всего тратят свое свободное время. Согласно полученным данным, больше всех повезло автомобилям УАЗ, поскольку 38,3% автовладельцев предпочитают проводить время в «их компании».
27,5% автовладельцев Chevrolet и 25,9% — Skoda готовы тратить свободное время на свои автомобили. Порядка 20%россиян любят ухаживать за своими автомобилями Land Rover, Сhery, Hyundai, Volvo, BMW, Volkswagen, Lifan, Audi, LADA, Toyota, Nissan, Mercedes-Benz. И лишь каждый десятый владелец Suzuki и Lexus уделяет внимание заботе о машине.
В процессе исследования журналисты опросили более 1800 владельцев автомобилей 30 брендов 2013 — 2018 годов выпуска (не старше 5 лет), представленных на российском рынке.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.