Представлен автодом для кругосветки на базе G-Class
Австралийская компания создала кемпер для любителей экстремального отдыха.
Представлен автодом для кругосветки на базе G-Class
Австралийская компания создала кемпер для любителей экстремального отдыха.
2019-04-22T22:53+03:00
2019-04-22T22:53+03:00
2019-04-22T22:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новый экспедиционный автомобиль, созданный специалистами австралийского ателье EarthCruiser Overland Vehicles Pty. Ltd. Получил название Escape. В основу кемпера лег Mercedes-Benz G-класса в версии Pro с полной массой 4,5 тонны.
Колесная база Earthcruiser Escape G-Class составляет 3,43 метра, а в движение модель приводится 6-цилиндровым дизельным мотором мощностью 184 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента. Пару силовому агрегату составляет 5-скоростная АКПП.
Внедорожный автодом получил блокировку дифференциала спереди, по центру и сзади, а также установлены более мощные амортизаторы, воздушный компрессор и резервуар для запасного топлива объемом 250 литров.
Фото: holiday.ru.com
Также инженеры установили на автомобиль лебедки (спереди и сзади), которые рассчитаны на тяговое усилие 6,1 тонны каждая. В задней части автомобиля имеются две запаски, а в жилой зоне расположился выдвижной отсек с душем и емкость, рассчитанная на 250 литров пресной воды.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2019
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
22 апреля 2019 г. 22:53
Представлен автодом для кругосветки на базе G-Class
Австралийская компания создала кемпер для любителей экстремального отдыха.
Новый экспедиционный автомобиль, созданный специалистами австралийского ателье EarthCruiser Overland Vehicles Pty. Ltd. Получил название Escape. В основу кемпера лег Mercedes-Benz G-класса в версии Pro с полной массой 4,5 тонны.
Колесная база Earthcruiser Escape G-Class составляет 3,43 метра, а в движение модель приводится 6-цилиндровым дизельным мотором мощностью 184 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента. Пару силовому агрегату составляет 5-скоростная АКПП.
Внедорожный автодом получил блокировку дифференциала спереди, по центру и сзади, а также установлены более мощные амортизаторы, воздушный компрессор и резервуар для запасного топлива объемом 250 литров.
Также инженеры установили на автомобиль лебедки (спереди и сзади), которые рассчитаны на тяговое усилие 6,1 тонны каждая. В задней части автомобиля имеются две запаски, а в жилой зоне расположился выдвижной отсек с душем и емкость, рассчитанная на 250 литров пресной воды.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.