наверх

Реклама на сайте

21 октября 2019 г. 11:02

Автомобили сегмента SUV занимают почти половину авторынка России

По итогам первых трех кварталов 2019 года российские автосалоны реализовали 523 581 новых SUV.

Как отмечает аналитическое агентство «Автостат-Инфо», из общего объема проданных легковых автомашин в нашей стране за девять месяцев этого года на долю SUV-сегмента приходится около 47% (-2,2% по сравнению с показателем годичной давности).

Самым популярным среди кроссоверов и внедорожников в период с января по сентябрь 2019 года стал Hyundai Creta, который предпочли 49 648 российских жителей. За ним расположился Renault Duster, который был продан в количестве 27 299 кроссоверов (- 5,6%). На третьем месте оказался Volkswagen Tiguan с показателем 24 169 проданных автомобилей (+11%). Замыкают пятерку Kia Sportage и Toyota RAV4 с результатом 23 734 и 21 345 внедорожников соответственно.