Южнокорейская компания представила систему, способную анализировать поведение водителя.
Hyundai представил «умный» круиз-контроль
Южнокорейская компания представила систему, способную анализировать поведение водителя.
2019-10-21T12:00+03:00
2019-10-21T12:00+03:00
2019-10-21T12:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Hyundai Motor Group завершил разработку первого в мире «умного» круиз-контроля SCC-ML, который работает на основе двух ключевых технологий: Smart Cruise Control — активный круиз-контроль и Machine Learning — машинное обучение. Данная система способна не только удерживать дистанцию до впереди едущего автомобиля, умеет самообучаться, динамически анализируя поведенческие сценарии.
Сбором информации о характере движения и передачей ее на центральный компьютер занимаются фронтальная камера и радар. Вычислительный блок с искусственным интеллектом производит анализ данных и составляет поведенческие сценарии, на основании которых SCC-ML создает до 10 000 шаблонов, позволяющих адаптировать круиз-контроль к любой ситуации, без сохранения потенциально опасных схем поведения.
К примеру, система распознаёт, что транспортное средство движется в городском потоке, и сокращает дистанцию до впереди идущей автомашины, а на скоростном шоссе, напротив, увеличит расстояние. На пару с новым ассистентом движения по автомагистралям, SCC-ML обеспечивает автономность уровня 2.5, по сути улучшенную версию обычного круиз-контроля.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2019
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
21 октября 2019 г. 12:00
Hyundai представил «умный» круиз-контроль
Южнокорейская компания представила систему, способную анализировать поведение водителя.
Hyundai Motor Group завершил разработку первого в мире «умного» круиз-контроля SCC-ML, который работает на основе двух ключевых технологий: Smart Cruise Control — активный круиз-контроль и Machine Learning — машинное обучение. Данная система способна не только удерживать дистанцию до впереди едущего автомобиля, умеет самообучаться, динамически анализируя поведенческие сценарии.
Сбором информации о характере движения и передачей ее на центральный компьютер занимаются фронтальная камера и радар. Вычислительный блок с искусственным интеллектом производит анализ данных и составляет поведенческие сценарии, на основании которых SCC-ML создает до 10 000 шаблонов, позволяющих адаптировать круиз-контроль к любой ситуации, без сохранения потенциально опасных схем поведения.
К примеру, система распознаёт, что транспортное средство движется в городском потоке, и сокращает дистанцию до впереди идущей автомашины, а на скоростном шоссе, напротив, увеличит расстояние. На пару с новым ассистентом движения по автомагистралям, SCC-ML обеспечивает автономность уровня 2.5, по сути улучшенную версию обычного круиз-контроля.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.