В Сети вспомнили про необычную версию УАЗ «Головастика»
Особую модификацию культового автомобиля вспомнили интернет-пользователи.
В Сети вспомнили про необычную версию УАЗ «Головастика»
Особую модификацию культового автомобиля вспомнили интернет-пользователи.
2019-07-21T09:42+03:00
2019-07-21T09:42+03:00
2019-07-21T09:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Специальная модификация УАЗ «Головастика» предназначалась для ремонтных работ дорожного полотна. Заливщик швов ДС-67А был построен на базе УАЗ-452Д. Автомобиль оснастили 150-литровым котлом для битумной массы, а также компрессором и специальной установкой для заполнения швов.
Принцип работы спецмашины был достаточно простым и эффективным. Во время движения «Головастик» разогревал рабочую смесь до температуры 160-180 градусов, а после остановки битумная мастика дополнительно растапливалась с помощью жидкотопливной горелки и под давлением заливалась в щели.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2019
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
21 июля 2019 г. 9:42
В Сети вспомнили про необычную версию УАЗ «Головастика»
Особую модификацию культового автомобиля вспомнили интернет-пользователи.
Специальная модификация УАЗ «Головастика» предназначалась для ремонтных работ дорожного полотна. Заливщик швов ДС-67А был построен на базе УАЗ-452Д. Автомобиль оснастили 150-литровым котлом для битумной массы, а также компрессором и специальной установкой для заполнения швов.
Принцип работы спецмашины был достаточно простым и эффективным. Во время движения «Головастик» разогревал рабочую смесь до температуры 160-180 градусов, а после остановки битумная мастика дополнительно растапливалась с помощью жидкотопливной горелки и под давлением заливалась в щели.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.