Сегмент SUV занимает менее 50% авторынка Санкт-Петербурга
Соответствующую информацию сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Напомним, что SUV-сегмент занимает более половины от всего авторынка столицы России. Однако что касается Санкт-Петербурга, то здесь показатель внедорожников и кроссоверов ниже столичного и не превышает 50% от общего числа машин.
За первые пять месяцев этого года автолюбители Северной столицы приобрели19,1 тысяч автомобилей SUV-сегмента, что в процентном соотношении составляет 48,9% от всего объема авторынка мегаполиса.
Наибольшей популярностью в Санкт-Петербурге пользуются кроссоверы и внедорожники корейской марки Hyundai, японских брендов Mitsubishi и Nissan, а также Renault и Volkswagen. Также аналитики отмечают, что за десять лет доля SUV в Северной столице в два раза (в 2008 году была 24,1%).
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.