наверх

Реклама на сайте

21 апреля 2019, 11:25:09

Acura привезла в Нью-Йорк спорткар NSX GT3 Evo

Модель с 3,5-литровым V6 обойдется «всего» от 465 тыс. евро.

Совсем недавно Acura представила спорткар для гонок GTD, получивший название NSX GT3 Evo. Модель получила шасси Spice Engineering с двигателем NSX SE90 Comptech Camel Lights GTP объемом 3,5 литра. Автомобиль становился чемпионом в соревнованиях 2017 и 2018 годов. В Нью-Йорке нам представили «гражданскую» версию NSX GT3 Evo.

Модель оснащается карбоновым кузовом, который значительно снижает вес машины.Колесная база спорткара составляет 2 630 мм, в длину автомобиль растянулся на 4 621 мм, в ширину — 2 040 мм, а высота составляет 1 240 мм.

Напомним, что первый прототип NSX GT3 показали в 2016 году, а официально соревноваться автомобиль начал с сезона-2017. Главную ставку японцы сделали на IMSA WeatherTech SportsCar Championship, наиболее престижный чемпионат спорткаров в США. Купе получилось весьма конкурентоспособное, и вот мы видим, что NSX GT3 после двух успешных лет в гонках сделали ещё лучше, ещё совершеннее. Acura NSX GT3 эволюционировал, а отсюда и Evo в названии.

«Очень рады представить NSX GT3 Evo 2019 Несмотря на то, что автомобиль уже выигрывал в нескольких самых престижных сериях для машин GT3, мы верим в возможность постоянного совершенствования нашей техники», — отметил генеральный менеджер Honda Motorsports Масаси Ямамото.

«Злобный» аппарат получил новый передний сплиттер, иной диффузор и в принципе видоизменился задний бампер. Совсем нехитрые усовершенствования привели к ряду позитивных изменений: охлаждение силовой установки улучшено, управляемость отточена до идеала, прибавка в аэродинамической эффективности случилась.

Стоит отметить, что двигатель и шасси для японского NSX GT3 рождаются в Огайо. Финальная же сборка машин, доводка их до ума происходит усилиями JAS Motorsport в Италии.

Автор: Никита Новиков

10144

Нашли опечатку? Orphus:
Ctrl+Enter
Система Orphus