наверх

Реклама на сайте

21 марта 2019 г. 9:20

Toyota Camry стала самой востребованной японской машиной на российском рынке

В прошлом месяце на российском рынке было реализовано свыше 2 тысяч автомобилей данной модели.

Фото: bestcarreleasenews.com

В феврале дилеры японской марки реализовали в России 2 197 бизнес-седанов Toyota Camry. Таким образом, продажи модели выросли на 27,7% по сравнению с аналогичным периодом в 2018 году. На российском рынке автомобиль стал самым продаваемым японским авто.

На втором месте находится компактный кроссовер Toyota RAV4, продажи которого составили 1 763 экземпляра и сократились на 1,6%. Замыкает тройку лидеров еще один представитель SUV-сегмента — Nissan X-Trail, реализованный в количестве 1 535 машин.

Также эксперты отмечают, что хорошие показатели продаж продемонстрировали модели Nissan Qashqai, Datsun on-Do, Nissan Terrano, Toyota Land Cruiser и Nissan Almera.