Новый универсал Opel Astra получил дизельный двигатель PSA.
В Сети появились снимки универсала Opel Astra
Новый универсал Opel Astra получил дизельный двигатель PSA.
2019-05-20T12:36+03:00
2019-05-20T12:36+03:00
2019-05-20T12:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: motor1.com
Недавно в Сети появилась серия снимков обновленного хэтчбека Opel Astra. Теперь на тестовые испытания вышла версия в кузове универсал. Обе модификации попались в объективы фотошпионам с минимальным количеством маскировочной пленки, которая в основном скрывает переднюю часть автомобиля.
Несмотря на камуфляж, заметно, что визуальные изменения коснулись, в первую очередь, радиаторной решетки и воздухозаборников. Прототип использует галогеновые лампы, но, по мнению экспертов, серийная версия получит светодиодную головную оптику. Задняя часть кузова практически не изменилась. Стоит отметить, что на крышке багажника появился шильдик с надписью EcoTec D, что указывает на принадлежность двигателя к дизельной линейке.
Фото: motor1.com
По предварительной информации, под капотом установлен 1,5-литровый мотор BlueHDI на 102 или 130 л.с. мощности, который устанавливается на Peugeot 308. Если инженеры французскоого бренда приспособят четырехцилиндровый дизельный агрегат под Opel Astra, не вкладывая миллионы в разработку, то этот двигатель станет отличной заменой нынешним 1,6-литровым дизелям.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2019
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
20 мая 2019 г. 12:36
В Сети появились снимки универсала Opel Astra
Новый универсал Opel Astra получил дизельный двигатель PSA.
Недавно в Сети появилась серия снимков обновленного хэтчбека Opel Astra. Теперь на тестовые испытания вышла версия в кузове универсал. Обе модификации попались в объективы фотошпионам с минимальным количеством маскировочной пленки, которая в основном скрывает переднюю часть автомобиля.
Несмотря на камуфляж, заметно, что визуальные изменения коснулись, в первую очередь, радиаторной решетки и воздухозаборников. Прототип использует галогеновые лампы, но, по мнению экспертов, серийная версия получит светодиодную головную оптику. Задняя часть кузова практически не изменилась. Стоит отметить, что на крышке багажника появился шильдик с надписью EcoTec D, что указывает на принадлежность двигателя к дизельной линейке.
По предварительной информации, под капотом установлен 1,5-литровый мотор BlueHDI на 102 или 130 л.с. мощности, который устанавливается на Peugeot 308. Если инженеры французскоого бренда приспособят четырехцилиндровый дизельный агрегат под Opel Astra, не вкладывая миллионы в разработку, то этот двигатель станет отличной заменой нынешним 1,6-литровым дизелям.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.