наверх

Реклама на сайте

18 августа 2019 г. 11:08

Пять интересных концептов АвтоВАЗа, которые не увидели свет

Специалисты составили рейтинг моделей, разработанных на волжском автозаводе, но которые по ряду причин не получили серийного производства.

©niva-club.net

За длинную историю автомобильного завода российской компании было разработано большое количество самых разных моделей, но далеко не все из них получили серийные версии. Специалисты издания tarantas.news представили самые интересные концепты, которые так и не увидели свет.

На первом месте находится Нива «Крокодил» Э2121, разработанная в начале 1970-х годов. В основе модели лежат узлы и агрегаты ВАЗ 2101 и 2103.. Экстерьер модели весьма угловат, а всего было создано 2 таких экземпляра. Под капотом установлен 1,6-литровый 60-сильный мотор, пару которому составляет раздаточная коробка с 5 режимами работы.

©denisovets.ru

На втором мете находится электромобиль Лада Рапан, созданный в 1998 году. Автомобиль получил необычный кузов, две которого открываются против движения. В салоне модели надо отметить очень оригинальный руль, в котором разместили приборную панель и подушку безопасности. В движение электрокар приводится силовым агрегатом мощностью 25 кВт, а запас хода составлял 110 км. Максимальная скорость – 90км/ч.

©nashi-avto.ru

Третья строчка досталась модели Lada C, разработанной совместными усилиями специалистов «АвтоВАЗа» и компании «Magna International». Премьера модели состоялась публике 6 марта 2007 года на Женевском автосалоне. Автомобиль оснастили 2,0-литровым, который обеспечил модели максимальную скорость в 210 км/ч. Разработка машины прекратилась после заключения контракта с концерном Renault-Nissan.

©denisovets.ru

Далее идет ВАЗ-Porsche 2103, который лишился привычных хромированных деталей, металлических бамперов, а также получил иной салон с центральной консолью в стиле европейских машин 70-х годов.

©vaz-2103.ru

Замыкает тройку лидеров ВАЗ 2106 «Турист», имеющий нетипичный вид кузова для советского автомобиля. Отличительной особенностью модели являлось то, что на кузов машины можно установить палатку для ночевки. Единственный экземпляр сохранился на Волжском автозаводе.