наверх

Реклама на сайте

18 февраля 2020 г. 22:15

Распространили новые изображения «Русского Прадо» от УАЗ

В последнее время многие российские художники стараются воспроизвести образ будущего УАЗ «Патриот», получившего прозвище «Русский Прадо».

Напомним, что мы уже не раз показывали дизайнерские варианты УАЗ «Патриот» нового поколения, которые были созданы на основе уже имеющихся в базе Роспатента изображений, в которых отражены некоторые части автомобиля. Судя по ним, модель будет иметь довольно сильный рестайлинг — изменения получат все панели кузова, за исключением дверей и крыши.

В этот раз художники постарались показать отечественную новинку, о которой несколько месяцев говорят даже региональные СМИ. Если посмотреть на эскизы, задние стойки получили шире, поменялась форма капота, решетка радиатора, бампера и многие иные части кузова. Вопреки ожиданиям многих, кто хотел подъемную дверь багажника, она все так же установлена на правой стойке, запасное колесо никуда не убирали. Отметим, что это только предположения и точных данных о компоновке машины еще нет.

В салоне будет установлена обновленная передняя панель с современным мультимедийным комплексом, новый центральный тоннель и накладка селектора КПП. Не исключено, что ульяновские специалисты установят на внедорожник иные дверные карты, руль и панель приборов. Точно известно, что модель будет иметь подогрев передних сидений, руля и лобового стекла, предпусковой подогреватель, парктроник, ESP, систему помощи при спуске, кнопку off-road, а также кнопку управления режимами полноприводной трансмиссии.

Одно из главных и весомых отличий «Русского Прадо» от актуальной версии автомобиля — более жесткая и прочная рама с зоной программируемой деформации, которая даст возможность увеличить пассивную безопасность кроссовера. На место задней рессорной подвески придёт пружинная, спереди будет независимая подвеска, сзади — неразрезной мост. Особой конструктивной особенностью улучшенного «Патриота» будет заводская штампованная защита поддона картера двигателя и коробки передач. Она, как и рама, оптимизирована под пассивную безопасность, то есть не будет препятствовать запрограммированной деформации при фронтальной аварии.