наверх

Реклама на сайте

16 ноября 2019 г. 13:55

Названы пять самых интересных мотоциклов музея Вадима Задорожного

Кроме военной техники и ретро-автомобилей, в крупнейшем частном подмосковном музее представлена потрясающая коллекция двухколесных экспонатов.

О коллекции из более чем двухсот мотоциклов, начиная с первых Harley-Davidson и заканчивая отечественными прототипами, рассказали журналисты издания mymsk.online. По мнению экспертов, самым интересным экспонатом является ИЖ Орион, образец ручной сборки второй половины 80-х годов. Несмотря на двигатель Yamaha и дисковые тормоза, проект не вышел в серию из-за нехватки запчастей.

Разработанный немецкими специаистами полугусеничный мотоцикл NSU SdKfz 2 весом полтонны выполнял роль тягача во время Второй Мировой войны. Модель была выпущена тиражом в 10 тысяч экземпляров, каждый из которых оснащался 36-сильным двигателем Opel. Известно, что многие из этих мотоциклов до сих пор на ходу.

Indian Big Twin G-model 1915 года выпуска с V-образным 4-тактным 1000-кубовым двигателем стал прародителем крутящейся ручки газа. 90-килограммовый байк мощностью 7 л.с. разгонялся до 67 км/ч.

Единственный сохранившийся тяжелый туристический мотоцикл ИЖ Лидер в свое время спользовался для сопровождения официальных делегаций. Легкий 600-кубовый мотор на 52 л.с стал серьезным конкурентом только что вышедшего тогда спорт-туриста BMW K1. Во времена Перестройки проект был закрыт.

Футуристичный чешский мотороллер Cezeta 50 появился в 50-е годы прошлого столетия. Конструктор Ярослав Кох поместил бак в длинную выступающую часть над передним колесом. Несмотря на высокую стоимость, одноцилиндровый 175-кубовый мотороллер мощностью 8 л.с. разошелся по всему миру тиражом более 100 тысяч экземпляров.