Автопроизводители могут создать искусственный дефицит, ограничив поставки машин в РФ.
На фоне сокращения спроса на новые автомобили, ряд компаний будут вынуждены покинуть российский рынок. Как сообщает издание «Коммерсант», в первом полугодии продажи машин сократились более чем на 2%, притом, что в начале 2019 году автопроизводители предполагали умеренный рост.
Чтобы сократить падение спроса, компании вынуждены объявлять акции и делать скидки. Кроме того автомобили лишаются дополнительного оснащения, чтобы стоимость была снижена. Однако некоторые бренды все же готовы сократить количество поставок своих авто в Россию и создать искусственный дефицит предложения, а также издержки производства.
По данным экспертов, в текущем месяце ассортимент новых автомобилей на российском рынке упал до уровня середины 2000-х годов. Сейчас в России представлено 48 марок, которые предлагают покупателям 275 моделей легковых машин.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.