Принято считать, что допустимый расход масла современных моторов составляет 0,05 — 0,5% от затраченного топлива. На данный показатель влияет множество факторов: тип двигателя (дизельные и турбомоторы потребляют больше масла), возраст агрегата, а также степень износа его компонентов.
Названы главные причины «масложора» в автомобиле
Принято считать, что допустимый расход масла современных моторов составляет 0,05 — 0,5% от затраченного топлива. На данный показатель влияет множество факторов: тип двигателя (дизельные и турбомоторы потребляют больше масла), возраст агрегата, а также степень износа его компонентов.
2020-08-15T13:39+03:00
2020-08-15T13:39+03:00
2020-08-15T13:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Если расход масла выходит за пределы допустимого, значит, на то есть причины. В первую очередь, это может быть связано с наружными или внутренними утечками. Смазочный материал может протекать из-за нарушений герметичности прокладки под клапанной крышкой по причине ее износа под воздействием высоких температур.
Часто причина кроется в повреждении самой крышки во время ремонта или техобслуживания. При замене клапанной крышки специалисты рекомендуют правильно затягивать болты и гайки, иначе незатянутый или перетянутый крепеж станет очередной причиной протечки. Кроме того, повышенный расход масла может быть связан и с износом таких компонентов, как прокладка поддона или передней крышки двигателя.
Нередко пропускают масло и сальники коленчатого или распределительного вала. Со временем эти прокладки разрушаются, теряя плотность и герметичность, в итоге через передний сальник коленвала масло может сочиться на ремень ГРМ, а через задний — на сцепление, что, в свою очередь, приводит к износу данных узлов. Кроме того, у некачественных масляных фильтров бывают ненадежные прокладки, которые могут пропускать масло особенно во время запуска непрогретого мотора в холодное время.
Внутренние утечки моторного масла могут возникнуть из-за поврежденных маслосъемных колпачков в двигателе. Сальники клапанов подвержены естественному износу, который усугубляют высокие температуры. В итоге пересохшие и / или потрескавшиеся элементы начинают пропускать масло, которое течет по клапану и попадает в камеру сгорания. Кроме того, износ маслосъемных и компрессионных колец, которые в процессе продолжительной эксплуатации теряют подвижность, засоряются и разрушаются, также становится причиной внутренних утечек.
Причиной «масложора» может стать повреждение таких компонентов двигателя, как стержни клапанов, направляющие втулок, поршни и цилиндры. При этом износ поршневой группы, поломка поршней, их элементов, а также цилиндров двигателя делает эксплуатацию автомобиля опасной.
Для охлаждения моторного масла наряду с охлаждающей жидкостью может использоваться отдельный радиатор. Жидкостные радиаторы также могут дать течь, к примеру, из-за износа прокладки между масло-кулером и блоком двигателя.
Неправильно подобранное моторное масло или использование масла ненадлежащего качества — это простая и понятная причина повышенного потребления масла и нередко — выхода агрегата из строя. Если в двигатель залить масло неподходящей вязкости или несоответствующее рекомендациям производителя, он будет работать некорректно, потребляя при этом больше масла.
Нельзя игнорировать протечки масла, поскольку это серьезный и опасный дефект. Если расход масла увеличивается, то его уровень в двигателе падает, усиливается износ и сокращается ресурс компонентов всего мотора. Не менее опасны и внутренние протечки, которые могут привести к замасленности силового агрегата и его возгоранию.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
15 августа 2020 г. 13:39
Названы главные причины «масложора» в автомобиле
Принято считать, что допустимый расход масла современных моторов составляет 0,05 — 0,5% от затраченного топлива. На данный показатель влияет множество факторов: тип двигателя (дизельные и турбомоторы потребляют больше масла), возраст агрегата, а также степень износа его компонентов.
Если расход масла выходит за пределы допустимого, значит, на то есть причины. В первую очередь, это может быть связано с наружными или внутренними утечками. Смазочный материал может протекать из-за нарушений герметичности прокладки под клапанной крышкой по причине ее износа под воздействием высоких температур.
Часто причина кроется в повреждении самой крышки во время ремонта или техобслуживания. При замене клапанной крышки специалисты рекомендуют правильно затягивать болты и гайки, иначе незатянутый или перетянутый крепеж станет очередной причиной протечки. Кроме того, повышенный расход масла может быть связан и с износом таких компонентов, как прокладка поддона или передней крышки двигателя.
Нередко пропускают масло и сальники коленчатого или распределительного вала. Со временем эти прокладки разрушаются, теряя плотность и герметичность, в итоге через передний сальник коленвала масло может сочиться на ремень ГРМ, а через задний — на сцепление, что, в свою очередь, приводит к износу данных узлов. Кроме того, у некачественных масляных фильтров бывают ненадежные прокладки, которые могут пропускать масло особенно во время запуска непрогретого мотора в холодное время.
Внутренние утечки моторного масла могут возникнуть из-за поврежденных маслосъемных колпачков в двигателе. Сальники клапанов подвержены естественному износу, который усугубляют высокие температуры. В итоге пересохшие и / или потрескавшиеся элементы начинают пропускать масло, которое течет по клапану и попадает в камеру сгорания. Кроме того, износ маслосъемных и компрессионных колец, которые в процессе продолжительной эксплуатации теряют подвижность, засоряются и разрушаются, также становится причиной внутренних утечек.
Причиной «масложора» может стать повреждение таких компонентов двигателя, как стержни клапанов, направляющие втулок, поршни и цилиндры. При этом износ поршневой группы, поломка поршней, их элементов, а также цилиндров двигателя делает эксплуатацию автомобиля опасной.
Для охлаждения моторного масла наряду с охлаждающей жидкостью может использоваться отдельный радиатор. Жидкостные радиаторы также могут дать течь, к примеру, из-за износа прокладки между масло-кулером и блоком двигателя.
Неправильно подобранное моторное масло или использование масла ненадлежащего качества — это простая и понятная причина повышенного потребления масла и нередко — выхода агрегата из строя. Если в двигатель залить масло неподходящей вязкости или несоответствующее рекомендациям производителя, он будет работать некорректно, потребляя при этом больше масла.
Нельзя игнорировать протечки масла, поскольку это серьезный и опасный дефект. Если расход масла увеличивается, то его уровень в двигателе падает, усиливается износ и сокращается ресурс компонентов всего мотора. Не менее опасны и внутренние протечки, которые могут привести к замасленности силового агрегата и его возгоранию.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.