Дизельгейт обойдется Daimler в 2,2 миллиарда долларов
Немецкий автопроизводитель Daimler стал последним автопроизводителем, который урегулировал претензии по своим дизельным двигателям.
Дизельгейт обойдется Daimler в 2,2 миллиарда долларов
Немецкий автопроизводитель Daimler стал последним автопроизводителем, который урегулировал претензии по своим дизельным двигателям.
2020-08-14T07:25+03:00
2020-08-14T07:25+03:00
2020-08-14T07:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В заявлении Daimler говорится, что они достигли принципиального соглашения с различными властями США, включая Агентство по охране окружающей среды, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам, Генеральную прокуратуру Калифорнии, Министерство юстиции США и Агентство таможенного и пограничного контроля США.
Компания не вдавалась в подробности, но сообщила, что урегулирование распространяется на «гражданские и экологические претензии в отношении систем контроля выбросов» примерно в 250 000 дизельных автомобилей и фургонов в США. Автопроизводитель также решил урегулировать отдельный коллективный иск, который находится на рассмотрении в Окружном суде США.
Расчеты будут стоить дорого, поскольку Daimler сказал, что соглашение с властями США обойдется им примерно в 1,5 миллиарда долларов . Для урегулирования коллективного иска компания рассчитывает заплатить около 700 миллионов долларов, включая гонорары адвокатов и иные расходы.
Это в общей сложности примерно 2,2 миллиарда долларов и Daimler заявил, что они также планируют потратить дополнительную «среднюю трехзначную сумму в миллион евро на выполнение требований расчетов».
Излишне говорить, что это повлияет на чистую прибыль компании, поскольку их «свободный денежный поток» будет затронут в течение следующих трех лет. Конечно, основной финансовый эффект будет в ближайшие 12 месяцев.
Daimler заявил, что урегулирование споров отвечает интересам компании и является «важным шагом к правовой определенности в отношении различных судебных разбирательств по дизельным двигателям в Соединенных Штатах».
В компании также отметили, что мировые соглашения не являются окончательными, поскольку подлежат утверждению соответствующими органами и судами.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
14 августа 2020 г. 7:25
Дизельгейт обойдется Daimler в 2,2 миллиарда долларов
Немецкий автопроизводитель Daimler стал последним автопроизводителем, который урегулировал претензии по своим дизельным двигателям.
В заявлении Daimler говорится, что они достигли принципиального соглашения с различными властями США, включая Агентство по охране окружающей среды, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам, Генеральную прокуратуру Калифорнии, Министерство юстиции США и Агентство таможенного и пограничного контроля США.
Компания не вдавалась в подробности, но сообщила, что урегулирование распространяется на «гражданские и экологические претензии в отношении систем контроля выбросов» примерно в 250 000 дизельных автомобилей и фургонов в США. Автопроизводитель также решил урегулировать отдельный коллективный иск, который находится на рассмотрении в Окружном суде США.
Расчеты будут стоить дорого, поскольку Daimler сказал, что соглашение с властями США обойдется им примерно в 1,5 миллиарда долларов . Для урегулирования коллективного иска компания рассчитывает заплатить около 700 миллионов долларов, включая гонорары адвокатов и иные расходы.
Это в общей сложности примерно 2,2 миллиарда долларов и Daimler заявил, что они также планируют потратить дополнительную «среднюю трехзначную сумму в миллион евро на выполнение требований расчетов».
Излишне говорить, что это повлияет на чистую прибыль компании, поскольку их «свободный денежный поток» будет затронут в течение следующих трех лет. Конечно, основной финансовый эффект будет в ближайшие 12 месяцев.
Daimler заявил, что урегулирование споров отвечает интересам компании и является «важным шагом к правовой определенности в отношении различных судебных разбирательств по дизельным двигателям в Соединенных Штатах».
В компании также отметили, что мировые соглашения не являются окончательными, поскольку подлежат утверждению соответствующими органами и судами.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.