Немецкая компания показала в действии свой новый электрический минивэн V-Class.
2019-05-13T09:37+03:00
2019-05-13T09:37+03:00
2019-05-13T09:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Немецкая компания разработала полностью электрическую версию Mercedes-Benz V-Class, которая получила название EQV. Новинка станет первым минивэном в линейке электрифицированных моделей марки, а также первым премиальным многоцелевым транспортным средством.
Фото: motor1.com
От стандартного исполнения электромобиль отличается пересмотренным экстерьером — новой решеткой радиатора и современной головной оптикой. Отметим, что дебют модели состоялся на Женевском автосалоне весной этого года.
В движение Mercedes-Benz EQV приводится электрической силовой установкой мощностью 201 л.с. Питается силовой агрегат от аккумуляторной батареи емкостью 100 кВт/ч, обеспечивающей запас хода длинной в 400 километров. Максимальная скорость минивэна составляет 160 км/ч.
Немецкая компания показала в действии свой новый электрический минивэн V-Class.
Немецкая компания разработала полностью электрическую версию Mercedes-Benz V-Class, которая получила название EQV. Новинка станет первым минивэном в линейке электрифицированных моделей марки, а также первым премиальным многоцелевым транспортным средством.
От стандартного исполнения электромобиль отличается пересмотренным экстерьером — новой решеткой радиатора и современной головной оптикой. Отметим, что дебют модели состоялся на Женевском автосалоне весной этого года.
В движение Mercedes-Benz EQV приводится электрической силовой установкой мощностью 201 л.с. Питается силовой агрегат от аккумуляторной батареи емкостью 100 кВт/ч, обеспечивающей запас хода длинной в 400 километров. Максимальная скорость минивэна составляет 160 км/ч.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.