наверх

Реклама на сайте

12 июня 2019 г. 10:03

За неработающую Lada Vesta владелец подал в суд на АвтоВАЗ

Российская компания выплатила автовладельцу по решению суда более 840 тысяч рублей.

Фото: gazeta.ru

Автовладелец подал иск в Саратовский суд на компанию «АвтоВАЗ» с требованием разорвать договор купли-продажи на автомобиль Lada Vesta, который постоянно ломается, и взыскать стоимость машины, а также неустойку. Сообщается, что автомобиль 2016 года выпуска был приобретен в марте 2018 года у предыдущего владельца за 470 тысяч рублей.

Всего через 2 месяца на пробеге в 60 тысяч километров в машине стали появляться дефекты двигателя, например посторонний шум. С данной проблемой автовладелец обратился в официальный дилерский центр «ПремьеКар» и машину забрали на гарантийное обслуживание, в рамках которого были проведены работы по герметизации клапанной крышки, а также замена опоры правой подвески мотора. После авто было возвращено владельцу.

Фото: ixray.ru

Однако спустя пару месяцев появились новые неисправности: на панели приборов загорелась ошибка Check Engine, вышел из строя кондиционер и не включалась задняя скорость. Спустя еще немного времени двигатель перестал набирать обороты, а после машина и вовсе перестала заводиться. Надо отметить, что предыдущий владелец данной Lada Vesta также составлял петицию с просьбой вернуть средства.

В итоге суд удовлетворил требования покупателя и обязал взыскать с автопроизводителя 740 тыс. рублей стоимости машины, а также 11,8 тыс. неустойки, 3 тыс. морального вреда и 10 тыс. за услуги адвоката. Кроме того компания получила 75,5 тыс. штрафа