В 1958 году был выпущен необычный микроавтомобиль. Модель была лишена педали и рычага сцепления, а эти функции взял на себя гидротрансформатор от серийной «Волги» ГАЗ-21. Таким образом, управление машиной значительно упростилось.
Отметим, что в 1955 году конструкторам Горьковского автозавода поручили создать полноценное транспортное средство для инвалидов. Всего было собрано два прототипа с закрытым цельнометаллическим кузовом в стиле "Победы", 2-цилиндровым мотором и торсионной подвеской.
Благодаря гидротрансформаторной КПП от «Волги» водители с ограниченными возможностями могли свободно управлять автомобилем, не используя в процессе ни педаль, ни рычаг сцепления.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2019
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
12 января 2019 г. 23:57
Нестандартный ГАЗ-М18 лишился педали сцепления
Модель была выпущена всего в двух экземплярах.
В 1958 году был выпущен необычный микроавтомобиль. Модель была лишена педали и рычага сцепления, а эти функции взял на себя гидротрансформатор от серийной «Волги» ГАЗ-21. Таким образом, управление машиной значительно упростилось.
Отметим, что в 1955 году конструкторам Горьковского автозавода поручили создать полноценное транспортное средство для инвалидов. Всего было собрано два прототипа с закрытым цельнометаллическим кузовом в стиле "Победы", 2-цилиндровым мотором и торсионной подвеской.
Благодаря гидротрансформаторной КПП от «Волги» водители с ограниченными возможностями могли свободно управлять автомобилем, не используя в процессе ни педаль, ни рычаг сцепления.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.