На своем стенде во Франкфурте чешская компания представила обновленный универсал Octavia Combi RS.
2019-09-10T19:14+03:00
2019-09-10T19:14+03:00
2019-09-10T19:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Внешность новинки отличается агрессивным передним бампером с массивным центральным воздухозаборником, скрытым за решеткой с ячейками в виде сот, а также новым комплектом легкосплавных дисков с необычным дизайном.
В основу Skoda Octavia Combi RS легла модульная платформа MQB. Новый высокопроизводительный универсал получил раздвоенный выхлоп, доработанную тормозную систему с красными суппортами, а также спортивную подвеску, уменьшающую дорожный просвет автомобиля.
Каак сообщают журналисты издания speedme.ru, линейка моторов универсала представлена двумя 2,0-литровыми четырехцилиндровыми турбомоторами. Бензиновая версия двигателя выдает 241 л.с. мощности и 370 Нм крутящего момента, а дизельная — 181 л.с. и 380 Нм крутящего момента.
На своем стенде во Франкфурте чешская компания представила обновленный универсал Octavia Combi RS.
Внешность новинки отличается агрессивным передним бампером с массивным центральным воздухозаборником, скрытым за решеткой с ячейками в виде сот, а также новым комплектом легкосплавных дисков с необычным дизайном.
В основу Skoda Octavia Combi RS легла модульная платформа MQB. Новый высокопроизводительный универсал получил раздвоенный выхлоп, доработанную тормозную систему с красными суппортами, а также спортивную подвеску, уменьшающую дорожный просвет автомобиля.
Каак сообщают журналисты издания speedme.ru, линейка моторов универсала представлена двумя 2,0-литровыми четырехцилиндровыми турбомоторами. Бензиновая версия двигателя выдает 241 л.с. мощности и 370 Нм крутящего момента, а дизельная — 181 л.с. и 380 Нм крутящего момента.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.