Ревин назвал моторы, способные проехать 500 тыс. километров
Эксперт «За рулем» выбрал наиболее надежные моторы, ресурс которых составляет не менее 500 тыс. км.
Ревин назвал моторы, способные проехать 500 тыс. километров
Эксперт «За рулем» выбрал наиболее надежные моторы, ресурс которых составляет не менее 500 тыс. км.
2020-08-10T06:37+03:00
2020-08-10T06:37+03:00
2020-08-10T06:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как отмечает Алексей Ревин и ранее сообщало издание speedme.ru, у Renault надежным считается агрегат К4 М рабочим объемом 1,6 л (102–105 л.с.) и 2,0-литровый F4R (135–143 л.с.). Чугунный блок, отсутствие гидрокомпенсаторов и привод ГРМ ремнем — именно это позволяет ему проезжать не менее 300 тыс. км. Такой двигатель можно встретить в моделях Renault Logan, Sandero, Duster,Largus и Nissan Almera, а также Renault Duster и Kaptur, а также Nissan Terranо.
Вы не поверите, но у корейских автопроизводителей тоже есть повод для гордости — это G4FA/G4FC рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Свою славу такие двигатели заслужили благодаря безукоризненной работе в такси и способности преодолевать по 500 тыс. км. Мощность таких силовых установок составляет 107 и 123 л.с. соответственно. Тройку лидеров закрывает агрегат от Chevrolet — это 1,5-литровый 106-сильный двигатель B15D2 с чугунным блоком цилиндров. Клапаны в головке блока расположены в два ряда V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр, а привод реализован через гидротолкатели.
И «народная» марка разработала весьма надежный агрегат — всем известный 1,6-литровый атмосферный BSE отдачей 102-110 л.с. в зависимости от поколения. Блок цилиндров здесь алюминиевый с чугунными гильзами. Мотор выпускается и по сей день — им комплектуются бюджетные модели Skoda и Volkswagen, а производство с недавних пор налажено в России.
Японская компания Honda может похвастать 2,0-литровым «атмосферником» R20A, который выпускался с 2006 года и устанавливался на модели Civic, Accord, а также кроссовер CR-V. Его максимальная мощность составляет 155 л.с. Этот цепной двигатель с одним распредвалом и системой i-VTEC требует лишь своевременной регулировки клапанов, которую стоит осуществлять раз в 80 тыс км.
У Toyota есть 2,5-литровый агрегат 2AR-FE, который можно встретить в RAV4 XA30 и XA40, Camry XV40, XV50, XV70. Блок цилиндров здесь алюминиевый, а замены цепи ГРМ требуется примерно раз в 150 тыс. км. Рейтинг замыкают марки Peugeot/Citroen, в арсенале которых есть двигатель TU5JP4, не редко обозначаемый как NFU. Он имеет рабочий объем 1,6 л. Чугунный блок цилиндров, ременный привод ГРМ, а также гидрокомпенсаторы позволяют этому двигателю проходить вплоть до 500 тыс. км.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
10 августа 2020 г. 6:37
Ревин назвал моторы, способные проехать 500 тыс. километров
Эксперт «За рулем» выбрал наиболее надежные моторы, ресурс которых составляет не менее 500 тыс. км.
Как отмечает Алексей Ревин и ранее сообщало издание speedme.ru, у Renault надежным считается агрегат К4 М рабочим объемом 1,6 л (102–105 л.с.) и 2,0-литровый F4R (135–143 л.с.). Чугунный блок, отсутствие гидрокомпенсаторов и привод ГРМ ремнем — именно это позволяет ему проезжать не менее 300 тыс. км. Такой двигатель можно встретить в моделях Renault Logan, Sandero, Duster,Largus и Nissan Almera, а также Renault Duster и Kaptur, а также Nissan Terranо.
Вы не поверите, но у корейских автопроизводителей тоже есть повод для гордости — это G4FA/G4FC рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Свою славу такие двигатели заслужили благодаря безукоризненной работе в такси и способности преодолевать по 500 тыс. км. Мощность таких силовых установок составляет 107 и 123 л.с. соответственно. Тройку лидеров закрывает агрегат от Chevrolet — это 1,5-литровый 106-сильный двигатель B15D2 с чугунным блоком цилиндров. Клапаны в головке блока расположены в два ряда V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр, а привод реализован через гидротолкатели.
И «народная» марка разработала весьма надежный агрегат — всем известный 1,6-литровый атмосферный BSE отдачей 102-110 л.с. в зависимости от поколения. Блок цилиндров здесь алюминиевый с чугунными гильзами. Мотор выпускается и по сей день — им комплектуются бюджетные модели Skoda и Volkswagen, а производство с недавних пор налажено в России.
Японская компания Honda может похвастать 2,0-литровым «атмосферником» R20A, который выпускался с 2006 года и устанавливался на модели Civic, Accord, а также кроссовер CR-V. Его максимальная мощность составляет 155 л.с. Этот цепной двигатель с одним распредвалом и системой i-VTEC требует лишь своевременной регулировки клапанов, которую стоит осуществлять раз в 80 тыс км.
У Toyota есть 2,5-литровый агрегат 2AR-FE, который можно встретить в RAV4 XA30 и XA40, Camry XV40, XV50, XV70. Блок цилиндров здесь алюминиевый, а замены цепи ГРМ требуется примерно раз в 150 тыс. км. Рейтинг замыкают марки Peugeot/Citroen, в арсенале которых есть двигатель TU5JP4, не редко обозначаемый как NFU. Он имеет рабочий объем 1,6 л. Чугунный блок цилиндров, ременный привод ГРМ, а также гидрокомпенсаторы позволяют этому двигателю проходить вплоть до 500 тыс. км.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.