наверх

Реклама на сайте

10 августа 2020 г. 6:37

Ревин назвал моторы, способные проехать 500 тыс. километров

Эксперт «За рулем» выбрал наиболее надежные моторы, ресурс которых составляет не менее 500 тыс. км.

ren1

Как отмечает Алексей Ревин и ранее сообщало издание speedme.ru, у Renault надежным считается агрегат К4 М рабочим объемом 1,6 л (102–105 л.с.) и 2,0-литровый F4R (135–143 л.с.). Чугунный блок, отсутствие гидрокомпенсаторов и привод ГРМ ремнем — именно это позволяет ему проезжать не менее 300 тыс. км. Такой двигатель можно встретить в моделях Renault Logan, Sandero, Duster,Largus и Nissan Almera, а также Renault Duster и Kaptur, а также Nissan Terranо.

Вы не поверите, но у корейских автопроизводителей тоже есть повод для гордости — это G4FA/G4FC рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Свою славу такие двигатели заслужили благодаря безукоризненной работе в такси и способности преодолевать по 500 тыс. км. Мощность таких силовых установок составляет 107 и 123 л.с. соответственно. Тройку лидеров закрывает агрегат от Chevrolet — это 1,5-литровый 106-сильный двигатель B15D2 с чугунным блоком цилиндров. Клапаны в головке блока расположены в два ряда V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр, а привод реализован через гидротолкатели.

bse2

И «народная» марка разработала весьма надежный агрегат — всем известный 1,6-литровый атмосферный BSE отдачей 102-110 л.с. в зависимости от поколения. Блок цилиндров здесь алюминиевый с чугунными гильзами. Мотор выпускается и по сей день — им комплектуются бюджетные модели Skoda и Volkswagen, а производство с недавних пор налажено в России.

Японская компания Honda может похвастать 2,0-литровым «атмосферником» R20A, который выпускался с 2006 года и устанавливался на модели Civic, Accord, а также кроссовер CR-V. Его максимальная мощность составляет 155 л.с. Этот цепной двигатель с одним распредвалом и системой i-VTEC требует лишь своевременной регулировки клапанов, которую стоит осуществлять раз в 80 тыс км.

У Toyota есть 2,5-литровый агрегат 2AR-FE, который можно встретить в RAV4 XA30 и XA40, Camry XV40, XV50, XV70. Блок цилиндров здесь алюминиевый, а замены цепи ГРМ требуется примерно раз в 150 тыс. км. Рейтинг замыкают марки Peugeot/Citroen, в арсенале которых есть двигатель TU5JP4, не редко обозначаемый как NFU. Он имеет рабочий объем 1,6 л. Чугунный блок цилиндров, ременный привод ГРМ, а также гидрокомпенсаторы позволяют этому двигателю проходить вплоть до 500 тыс. км.