Из года в год «ноздри» решетки баварской компании увеличивались в размере.
Показана эволюция решетки радиатора BMW за 35 лет
Из года в год «ноздри» решетки баварской компании увеличивались в размере.
2019-06-09T14:11+03:00
2019-06-09T14:11+03:00
2019-06-09T14:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Журналисты зарубежного издания Road & Track решили сравнить, как изменился размер радиаторной решетки автомобилей BMW, взяв BMW 3-Series (E30), который появился в 1980 году и современный BMW X7, дебютировавший в этом году.
Надо отметить, растущие «ноздри» у BMW вызывали немало споров у поклонников марки. По мнению некоторых, решетка стала неприлично огромной, но есть и те, кому нравится «побольше». К слову, и сами автомобили в процессе эволюции бренда подросли.
Напомним, что BMW 3-Series (E30) оснащался 2,0-литровым двигателем мощностью 192 лошадиные силы в версии BMW 320is, в то время как современный BMW X7 в 2,5 приводится в движение 4,4-литровым битубо мотором с отдачей в 530 лошадиных сил. Сложно представить, как бы осуществлялось охлаждение такого агрегата с помощью решетки малого размера.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2019
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
9 июня 2019 г. 14:11
Показана эволюция решетки радиатора BMW за 35 лет
Из года в год «ноздри» решетки баварской компании увеличивались в размере.
Журналисты зарубежного издания Road & Track решили сравнить, как изменился размер радиаторной решетки автомобилей BMW, взяв BMW 3-Series (E30), который появился в 1980 году и современный BMW X7, дебютировавший в этом году.
Надо отметить, растущие «ноздри» у BMW вызывали немало споров у поклонников марки. По мнению некоторых, решетка стала неприлично огромной, но есть и те, кому нравится «побольше». К слову, и сами автомобили в процессе эволюции бренда подросли.
Напомним, что BMW 3-Series (E30) оснащался 2,0-литровым двигателем мощностью 192 лошадиные силы в версии BMW 320is, в то время как современный BMW X7 в 2,5 приводится в движение 4,4-литровым битубо мотором с отдачей в 530 лошадиных сил. Сложно представить, как бы осуществлялось охлаждение такого агрегата с помощью решетки малого размера.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.