Стало известно, что британская компания собирается выпустить последний 6,75-литровый агрегат V8 L-серии, который будет изготовлен вручную в Крю.
История мотора V8 от Bentley завершилась
Стало известно, что британская компания собирается выпустить последний 6,75-литровый агрегат V8 L-серии, который будет изготовлен вручную в Крю.
2020-06-03T18:48+03:00
2020-06-03T18:48+03:00
2020-06-03T18:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Таким образом, автопроизводитель завершает свой легендарный производственный цикл, который длился порядка шести десятилетий. Отметим, что как конфигурация, так и расстояние между отверстиями остались еще со времени появления первого агрегата L-серии. В общей сложности было собрано порядка 36 тысяч таких двигателей. Самый первый двигатель L-серии вышел в свет в 1959 году.
Изначально он разрабатывался мастерами Bentley в 50-х годах как замена шестеркам для повышения производительности. С того момента благодаря постоянному развитию и внедрению технологий турбонаддува, компания еще больше смогла улучшить L-серию. Последний агрегат этой серии принесет жизнь одному из тридцати Mulsanne 6.75 Edition от Mulliner.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
3 июня 2020 г. 18:48
История мотора V8 от Bentley завершилась
Стало известно, что британская компания собирается выпустить последний 6,75-литровый агрегат V8 L-серии, который будет изготовлен вручную в Крю.
Таким образом, автопроизводитель завершает свой легендарный производственный цикл, который длился порядка шести десятилетий. Отметим, что как конфигурация, так и расстояние между отверстиями остались еще со времени появления первого агрегата L-серии. В общей сложности было собрано порядка 36 тысяч таких двигателей. Самый первый двигатель L-серии вышел в свет в 1959 году.
Изначально он разрабатывался мастерами Bentley в 50-х годах как замена шестеркам для повышения производительности. С того момента благодаря постоянному развитию и внедрению технологий турбонаддува, компания еще больше смогла улучшить L-серию. Последний агрегат этой серии принесет жизнь одному из тридцати Mulsanne 6.75 Edition от Mulliner.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.