Минпромторг предлагает льготные автокредиты на новых условиях
Новый формат программ льготного автокредитования под названием «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» теперь доступен для большего числа граждан.
Минпромторг предлагает льготные автокредиты на новых условиях
Новый формат программ льготного автокредитования под названием «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» теперь доступен для большего числа граждан.
2020-08-02T15:18+03:00
2020-08-02T15:18+03:00
2020-08-02T15:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Известно, что с начала этого года госскидку на момент приобретения машины получили свыше 85 000 россиян. Со слов главы Минпромторга известно, что в большинстве случаев с использованием госпрограмм покупались автомобили таких марок, как LADA, KIA, Hyundai и Renault. Так, на данные бренды пришлось примерно 90% всех проданных авто. Отметим, что эти же авто пользовались наибольшей популярностью еще в прошлом году. Кроме того, практически половина (41,6%) реализованных за 10 месяцев прошлого года авто пришлась на марку LADA — их по госпрограммам приобрели порядка 45 600 россиян.
На втором месте располагается компания «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (бренды KIA и Hyundai) — они продали по льготным условиям 36 600 авто, что составило 33,5% от общего объема. На третьей позиции находится «Рено Россия» (бренд Renault) — 11 400 проданных авто и 10,5% от всего количества продаж. Далее идут такие марки, как Volkswagen (7,5%), Nissan (2,8%) и Ford (1,5%).
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2 августа 2020 г. 15:18
Минпромторг предлагает льготные автокредиты на новых условиях
Новый формат программ льготного автокредитования под названием «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» теперь доступен для большего числа граждан.
Известно, что с начала этого года госскидку на момент приобретения машины получили свыше 85 000 россиян. Со слов главы Минпромторга известно, что в большинстве случаев с использованием госпрограмм покупались автомобили таких марок, как LADA, KIA, Hyundai и Renault. Так, на данные бренды пришлось примерно 90% всех проданных авто. Отметим, что эти же авто пользовались наибольшей популярностью еще в прошлом году. Кроме того, практически половина (41,6%) реализованных за 10 месяцев прошлого года авто пришлась на марку LADA — их по госпрограммам приобрели порядка 45 600 россиян.
На втором месте располагается компания «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (бренды KIA и Hyundai) — они продали по льготным условиям 36 600 авто, что составило 33,5% от общего объема. На третьей позиции находится «Рено Россия» (бренд Renault) — 11 400 проданных авто и 10,5% от всего количества продаж. Далее идут такие марки, как Volkswagen (7,5%), Nissan (2,8%) и Ford (1,5%).
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.