наверх

Реклама на сайте

1 августа 2020 г. 9:26

GM возвращается в Россию через Узбекистан

Месяц назад американский автогигант решил вернуться на рынок массовых легковых автомобилей в России. Бюджетные Chevrolet теперь будут собираться на совместном предприятии в Узбекистане.

1043365

Как сообщает издание expert.ru со ссылкой на Вадима Артамонова, исполнительного директора компании «Келес Рус», официального дистрибьютера Chevrolet в России, продажи моделей Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt начались в нашей стране 15 июня. Дилерская сеть компании на сегодняшний день состоит из 10 ДЦ, а в будущем к ней присоединятся еще 4 десятка автосалонов. Машины для России выпускаются в Узбекистане и в Казахстане в рамках соглашения General Motors с UzAuto Motors.

ravon2

UzAuto Motors уже второй раз пытается покорить российский авторынок, однако первый опыт с собственной маркой Ravon оказался не очень удачным. По мнению эксперта, причиной этому стало то, что на тот момент марку представляли независимые компании, результаты работы которых производитель оценил как неудовлетворительные и принял решение начать операции в России от своего имени. Клиенты, купившие свои машины через дилеров, продолжат обслуживаться по гарантии как у нынешних дилеров Ravon, так и у вновь открывающихся дилеров Chevrolet.

77

В настоящее время на узбекском заводе в Асаке выпускаются и другие модели Chevrolet. Как сообщает Артамонов, компания «Келес Рус» заинтересована в расширении модельного ряда в России, поэтому в планах запуск еще двух моделей на рынок РФ в следующем году. На 2021 год целью компании, которую она будет закладывать в свои бизнес-модели, — получить 1,5–2% рынка, если не будет каких-то серьезных потрясений, вроде пандемии.

«Цифры показывают, что [в период самоизоляции] какого-то резкого изменения предпочтений покупателей не произошло. Лидеры на рынке не сменились, и, я думаю, расклад сил принципиально не поменяется. Да, рынок стал меньше, падение продаж в сравнении с 2019 годом мы наблюдаем во всех сегментах. Но в то же время если в апреле падение было 70%, то в июне — уже 15%. То есть рынок восстанавливается, и от того, какой темп будет у этого восстановления и поддержат ли этот темп игроки рынка наличием автомобилей, а государство — субсидиями, зависит, какой результат мы получим по итогам 2020 года», — подытожил Вадим Артамонов.