Volkswagen оказался в центре внимания из-за весьма необычной проблемы: все проданные экземпляры электрического минивэна ID. Buzz подлежат отзыву. Причина оказалась неожиданной — третий ряд сидений признан «слишком просторным» для двух пассажиров.Согласно данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), несмотря на то что третий ряд рассчитан на двух человек и оснащён всего двумя ремнями безопасности, его ширина формально соответствует трёхместному сиденью. Американский стандарт безопасности FMVSS 208 требует установки трёх ремней на любых сиденьях, ширина которых превышает 55,2 дюйма (примерно 140 см). В ID. Buzz эта ширина оказалась чуть больше нормы, хотя фактическое пространство в области бёдер составляет около 122 см, а в плечах — около 135 см.Volkswagen попытался аргументировать, что сиденье выполнено в формате 50/50 со складными индивидуальными спинками и контурным разделением, явно указывающим на двухместное размещение. Однако регулятор остался непреклонен: если формальная ширина соответствует трём местам, нужны три ремня безопасности.Чтобы выйти из положения, Volkswagen предложил довольно простое, но в то же время странное решение. В дилерских центрах установят специальные накладки, которые физически уменьшат ширину сиденья, чтобы сделать невозможным размещение третьего пассажира. По сути, это будут вставки из непенопластового материала, уменьшающие «посадочную» площадь, чтобы она укладывалась в норматив.Volkswagen уведомит 5 637 владельцев ID. Buzz в США и 771 владельца в Канаде в июне 2025 года. После уведомления владельцам предстоит заехать в сервисный центр для установки этих накладок.
Volkswagen отзывает ID. Buzz из-за слишком просторного третьего ряда сидений
Volkswagen оказался в центре внимания из-за весьма необычной проблемы: все проданные экземпляры электрического минивэна ID. Buzz подлежат отзыву. Причина оказалась неожиданной — третий ряд сидений признан «слишком просторным» для двух пассажиров.
Согласно данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), несмотря на то что третий ряд рассчитан на двух человек и оснащён всего двумя ремнями безопасности, его ширина формально соответствует трёхместному сиденью. Американский стандарт безопасности FMVSS 208 требует установки трёх ремней на любых сиденьях, ширина которых превышает 55,2 дюйма (примерно 140 см). В ID. Buzz эта ширина оказалась чуть больше нормы, хотя фактическое пространство в области бёдер составляет около 122 см, а в плечах — около 135 см.
Volkswagen попытался аргументировать, что сиденье выполнено в формате 50/50 со складными индивидуальными спинками и контурным разделением, явно указывающим на двухместное размещение. Однако регулятор остался непреклонен: если формальная ширина соответствует трём местам, нужны три ремня безопасности.
Чтобы выйти из положения, Volkswagen предложил довольно простое, но в то же время странное решение. В дилерских центрах установят специальные накладки, которые физически уменьшат ширину сиденья, чтобы сделать невозможным размещение третьего пассажира. По сути, это будут вставки из непенопластового материала, уменьшающие «посадочную» площадь, чтобы она укладывалась в норматив.
Volkswagen уведомит 5 637 владельцев ID. Buzz в США и 771 владельца в Канаде в июне 2025 года. После уведомления владельцам предстоит заехать в сервисный центр для установки этих накладок.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.