наверх

Реклама на сайте

30 июня 2014

Брянские гонщики собрали урожай наград на дрэге в Смоленске

Десант из брянского «гэтэра», «копейки» и «восьмерки» высадился на аэродроме «Южный», чтобы занять призовые места в трех классах.

Десант из брянского «гэтэра», «копейки» и «восьмерки» высадился в эти выходные на аэродроме «Южный», чтобы занять призовые места в трех классах. В баке весело плещется 100-й бензин и вместе с нашим 700-сильным Nissan GT-R мы едем в Смоленск ставить рекорды. Аэродром, телеметрия, что еще надо для полного счастья? Зацеп, которого нет! Асфальт весь в песке и трещинах, одна полоса в гудроне плюс кочки такие, что на финише пилота подкидывает шлемом в потолок!

Та же проблема и у знаменитой брянской «копейки» Слипера — дрэговые слики Hoosier просто не могут зацепиться за асфальт и безбожно шлифуют вплоть до самого финиша, где машину носит из стороны в сторону из-за все тех же кочек. Чуть получше с покрытием ладит наша «китайская» салатовая «восьмерка» — мощности не так много, чтобы буксовать пол дистанции, но вполне хватает, чтобы навязать борьбу соперникам.

Каждая из трех брянских машин выступает в своем классе — ребята никак не пересекаются по сетке, поэтому шансы выиграть есть у всех наших. Соперников не так много — у «гэтэра» их и вовсе нет, ни одна из машин по результатам квалификации и близко не подбирается к 11 секундам, а GT-R стабильно едет 10,8. Для Китайца все уже не так радужно — его «восьмерке» на пятки наступает парочка заряженных местных «Гольфов». У Слипера же в соперниках бешеные белорусские Peugeot 106, Citroen Saxo и BMW 3 Compact с мотором от М3.

Заезды до двух побед вытрепят все нервы, да еще фальстарт сразу засчитывается как поражение, так что хитрую телеметрию не обманешь. Наша лихая «восьмерка» бодро прорывается в полуфиналы класса, объезжая машины уровня Mazda 3 MPS, но потом начинаются неудачи — один Golf, второй Civic, и итогом достойное но не лучшее, 3 место в классе. У «копейки» все было еще драматичнее — машину так носило по трассе, что, казалось, пилот даваит педаль лишь наполовину, пытаясь справиться с пробуксовкой.

Тем не менее Слиперу удается натянуть такие же турбовые «копейки» и грозный Citroen Saxo из Белоруссии, но вот на оранжевом корче BMW M3 победная серия оборвалась. У белоруса на Compact с зацепом не было никаких проблем, и ехал он очень стабильно, поэтому в итоге именно он набрал первые две победы для 1 место, а наша «копейка» заняла 2 почетное место в классе со временем в 13 секунд.

Что ж, 3 место есть, 2 тоже, как думаете, чего не хватает? За наш GT-R мы даже не волновались — организаторы едва собрали 6 машин в классе, и ни одна из них даже рядом не стояла с «гэтэром». Mazda 3 MPS, Subaru Imppreza, Nissan 200SX, VW Golf R и победитель младшего класса на BMW 3 Compact. Интриги не получилось, хотя и личного рекорда тоже — «гэтэр» впервые ездил на 100-м бензине, но плохой зацеп помешал улучшить время.

Любопытно, что последний заезд «гэтэр» просто катал организатора и при этом на «плохой» полосе с балластом в 120 килограммов показал лучшее время дня — 10,77, а тот самый Golf R с полным приводом и мотором в 280 «коней» показал время на уровне нашей «копейки» — 12,8 секунды. В целом, выходной прошел «на ура», однако интриг в заездах могло бы быть и побольше. Брянск, гордись за своих пилотов!

Нашли опечатку? Orphus:
Ctrl+Enter
Система Orphus