наверх

Реклама на сайте

23 декабря 2013

Первые в Брянске автопрятки — кто не спрятался, я не виноват!

А слабо навскидку припомнить, когда вы в последний раз играли в прятки? Так, чтобы еще в трезвом уме и доброй памяти, а не в сауне или на даче. Наверняка давненько было, но ведь помните, что это дико интересно! Поэтому ребята из клуба Need For Speed Real Bryansk решили сделать прятки для людей постарше и, разумеется, на автомобилях. Поэтому пятничным вечером 20 декабря вопрос «кто водит?» стоял особенно остро, ведь водили все по очереди!

Итак, это первые в Брянске автопрятки, и у нас тут около 30 команд, каждой из которых придется побыть и охотником, и жертвой — стоит лишь только вытянуть у организатора заветную бумажку. Если попалась жертва, то быстро лепим на дворники зеленую ленточку и летим прятаться в близлежащих дворах. Зону ребята огранили знаменитым 311-м кварталом между улицами Костычева, Крахмалева, Авиационной и переулком Пилотов. темные-темные дворы между хаотично натыканными домами — прячься, не хочу!

Проблема парковки здесь стоит как никогда остро, ведь все газоны забиты машинами! По следу уже идут охотники, у них наши приметы и номера, куда же приткнуться загнанной в угол жертве? Еле втискиваемся на детской площадке, глушим огни и сползаем с пониже с сидений. Для любого прохожего мы просто ни чем не примечательное авто, оставленное во дворе на ночь хозяином. Но не для охотников, которые находят нас буквально за 3 минуты — сигнал «аварийкой», и вот уже наша ленточка становится чьим-то трофеем.

Конечно, наш скромный серый Opel найти куда сложнее, чем, допустим, огромный Lexus другой команды. А шифрующиеся по дворам Subaru и вовсе слышно за пару кварталов по злобному утробному рыку. Зато с полным можно спрятаться хоть в песочнице, а учитывая, что из машины правила выходить запрещают, подъехать к тебе вплотную сможет не каждый. Короче, возвращаемся на старт и меняемся ролями, теперь мы ведем охоту!

Казалось бы, черепахой ползать по дворам дико скучно, но выискивая в десятках припаркованных машин единственно нужные, про скорость и время просто забываешь. Здесь нужна система — нельзя просто так взять и найти жертву, нужно планомерно объезжать всю зону, не пропуская ни одного закоулка, куда может влезть машина. Вот вроде нужная нам «Приора», что там за номер? Это наш, сигналим! И вот заветная ленточка уже у нас в руках!

Спустя 4 таких круга по дворам объявляются 2 лидера — команды, поймавшие одинаковое количество жертв и при этом не спалившиеся сами. Уже далеко за полночь, но победитель только один, и организаторы решают устроить «корейский дрэг». Машины ставятся на нейтраль, и по отмашке пассажиры дружно толкают ее к финишу, кто первый — тот и победитель! Редкие прохожие, видя все это, застывали в шоке, а нам можно — мы играем в прятки и впадаем в детство. Кто там теперь водит?

Нашли опечатку? Orphus:
Ctrl+Enter
Система Orphus