22 октября 2025 15:57
Как выбрать Omoda C5 с пробегом: советы экспертов 32CARS
Эксперты 32CARS рассказали, как выбрать Omoda C5 на вторичке: что проверить в электронике, какие мелкие дефекты встречаются и сколько реально стоят хорошие экземпляры.
Omoda C5 стала одним из самых успешных дебютов 2022 года на российском рынке. Кроссовер, созданный на платформе Chery T1X, быстро завоевал популярность благодаря яркому дизайну и насыщенному оснащению. Под капотом — 1,5-литровый турбомотор на 147 л. с. и вариатор, обеспечивающие уверенный разгон и средний расход 8–9 л/100 км. По управляемости C5 напоминает компактный хэтчбек, особенно в спортивном режиме, однако эксперты отмечают резкое вмешательство системы удержания в полосе и неинтуитивное меню мультимедиа.
При выборе подержанного экземпляра важно проверить электронные ассистенты: система удержания должна работать мягко, без рывков руля, а адаптивный круиз — плавно тормозить и ускоряться. Если возникают сбои, возможно, требуется обновление ПО. Вариатор у Omoda работает ровно, но при тест-драйве обратите внимание на стабильность оборотов — скачки могут указывать на проскальзывание.
Осмотрите кузов: низкий передний бампер и решетка радиатора подвержены сколам, особенно у машин, часто ездивших по трассе. У некоторых владельцев появлялись звуки в области панорамной крыши — регулировка люка решает проблему. Еще один нюанс — микротрещины в задней светодиодной перемычке между фонарями, устраняемые по гарантии.
Как выяснили эксперты 32CARS.RU, на вторичном рынке цены держатся высоко: машины конца 2022 — начала 2023 года с пробегом до 20 тыс. км стоят 2,0–2,3 млн ₽, немного дешевле стартовой цены новых C5. Более дешевые варианты (1,7–1,8 млн ₽) чаще оказываются после ДТП или службы в такси.
Если проверить электронику, кузов и убедиться в аккуратной эксплуатации, подержанная Omoda C5 станет отличным выбором: современный, экономичный и по-китайски эффектный кроссовер, который еще несколько лет останется на гарантии и сохранит высокий остаточный ресурс.