10 января 2025 13:27

Японская легенда возвращается, но не все ожидали, что так: подробности о новом Subaru

Subaru возвращает WRX STI, но не совсем так, как ожидалось

На автосалоне в Токио 2025 года Subaru представила прототип STI S210, который является новой итерацией легендарного WRX STI. Несмотря на это, модель не совсем соответствует классическому представлению о «настоящем» STI: в ней отсутствуют передние и задние самоблокирующиеся дифференциалы.

Модель оснащена модернизированным 2,4-литровым турбированным двигателем FA24, который выдает 296 л.с. и 377 Нм крутящего момента — это на 25 л.с. и 19 Нм больше, чем у стандартного WRX. Улучшения достигнуты за счет специального блока управления двигателем (ECU), новых воздуховодов и выхлопной системы с уменьшенным сопротивлением.

subaru.jp

Впервые в серии S модель получила вариатор Subaru Performance Transmission с настройками для более отзывчивого управления. Однако отсутствие самоблокирующихся дифференциалов компенсируется специальными электронно-управляемыми амортизаторами и доработанными задними стабилизаторами. На 19-дюймовые колеса установлены шины Michelin, а за торможение отвечают 6-поршневые суппорты Brembo и перфорированные диски.

Интерьер выполнен в черно-красной гамме с новыми сиденьями Recaro, оснащенными карбоновыми спинками и электроприводом. Снаружи автомобиль украшен аэродинамическими элементами, вдохновленными гоночными машинами Subaru.

Subaru планирует ограниченный выпуск модели до 500 экземпляров, при этом начало производства ожидается весной. Но пока остается неизвестным, появится ли S210 за пределами Японии, как это было с предыдущей S209.

subaru.jp