30 декабря 2024 14:31

Покупать на вторичке этот кроссовер не стоит: все о недостатках популярного китайца в России

Блогер «КС» разобрал кроссовер Haval Jolion с пробегом 130 тыс. км

На RuTube-канале Ильи Свиридова, основателя «Клубного сервиса», появился детальный обзор Haval Jolion с пробегом 130 тыс. км. Автомобиль, собранный в России, представляет собой переднеприводную модификацию с 1,5-литровым турбомотором и 7-ступенчатым «роботом». Машина находится во владении автовладельца из Владимирской области.

Кузов автомобиля оказался в удовлетворительном состоянии: ржавчины под сколами не обнаружено, металл остался чистым. Однако блогер раскритиковал толщину лакокрасочного покрытия (55–80 микрон), что ниже стандартов японских автомобилей, где этот показатель начинается от 90 микрон. Заводская защита днища оказалась слабой: на задней балке и амортизаторах замечены следы пескоструйного воздействия и локальная ржавчина.

Эндоскопия и замеры компрессии показали, что силовой агрегат сохранился в хорошем состоянии. Лёгкие царапины и микрозадиры в цилиндрах не критичны, расход масла остаётся в норме. Масляных подтёков на корпусах двигателя и коробки передач не обнаружено. Подвеска, проводка и шланги также не вызвали нареканий.

По мнению экспертов «Клубного сервиса», Haval Jolion показал себя как компромиссный автомобиль, подходящий для владельца, готового закрыть глаза на некоторые недостатки. Для первого собственника модель может стать удачным выбором, предлагая баланс цены и качества. Однако для последующих владельцев остаётся вопрос долговечности технических решений китайского производства.

A. Krivonosov