21 апреля 2015 г. 12:29
В Брянске торжественно открыли дилерский центр KIA
17 апреля компания «БН-Моторс» отметила свое 15-летие открытием нового шоу-рума и презентацией обновленного KIA Rio.
Официальный дилер KIA компания «БН-Моторс» постаралась сделать все возможное, чтобы открытие нового шоу-рума запомнилась брянцам. Прежде всего, новый автоцентр просто нельзя не заметить, ведь он построен в фирменном стиле «Красный куб» и буквально притягивает взгляды тех, кто проезжает по проспекту Станке Димитрова.
Огромная парковка на 65 машин, просторный шоу-рум площадью более 550 квадратных метров и техцентр, позволяющий одновременно обслуживать до 5 авто — вот стандарт корпоративного сервиса KIA. Как рассказал на пресс-конференции директор «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин, 15 лет назад в компании работали 5 человек, которые продавали от силы 5 машин в месяц. Теперь же штат сотрудников насчитывает около 650 человек, а объем продаж вырос до 500–600 авто в месяц.
Еще одной изюминкой торжественного открытия стала презентация обновленного бестселлера марки в России — седана KIA Rio, который лично представил российский директор марки Ким Сонг Хван. Машина получила светодиодные фары и задние фонари, а также новые бамперы. В салоне обновилась «приборка», блок мультимедиа и рулевое колесо, которое теперь регулируется не только по наклону, но и по вылету.
Кроме того, даже в «базу» теперь входят 2 подушки безопасности, ABS, передние стеклоподъемники и регулировка водительского кресла по высоте. Все это сделало новый KIA Rio дороже на 25 тысяч дороже прежнего — теперь цены на седан начинаются от 540 тысяч рублей за версию с 1,4-литровым мотором на 107 «коней». 1,6-литровый мотор на 123 «лошадки» обойдется чуть более чем в 600 тысяч, версия с «автоматом» окажется дороже на 50 тысяч.
«Для российских клиентов KIA первое место занимает качество. Больше 10 лет назад мы попытались бросить вызов мировому рынку. Тогда мы выявили все нужные целевые качества, и сейчас мы концентрируем все ресурсы компании на том, чтобы повысить качество нашей продукции. Вторая важная черта автомобилей KIA — это дизайн, и мы единственная компания, которая забрала все три награды самых престижных дизайнерских конкурсов в мире», — заявил на пресс-конференции Ким Сонг Хван.
Не могли присутствовавшие не затронуть и тему ухода некоторых автомобильных марок с российского рынка. В условиях кризиса KIA, по словам господина Ким Сонг Хвана, становится только сильнее. Марка ни в коем случае не будет уходить из России, а намерена, наоборот, увеличивать инвестиции! Ведь наш рынок для южнокорейского автопроизводителя — это рынок мечты. Рынок с покупателями, свободными от предрассудков.
Кроме официальной части, всех посетивших открытие нового центра KIA ждало еще шоу барабанщиков Moscow Hook, концерт джаз-бэнда Yuppies, выступление Брянского губернаторского симфонического оркестра и, разумеется, фуршет, включающий в себя готовку традиционных корейских блюд в сковороде wok. Заглянуть в новый шоу-рум по адресу: проспект Станке-Димитрова, 62, теперь можно в любой день без выходных и праздников с 9 утра до 9 вечера, двери KIA всегда открыты для гостей!