1 августа 2023 г. 8:22

Nissan Z Nismo 2024 года получил 420-сильный двигатель

Мир попросил об этом, и Nissan Z Nismo 2024 года наконец-то появился, привнеся дополнительную производительность в и без того впечатляющий спортивный автомобиль и более яркий внешний вид, который обязательно порадует энтузиастов. Хотя цены в США не были объявлены, мы знаем, что Z Nismo поступит в продажу этой осенью.

Набор обновлений Nissan начинается с аэродинамической передней части, благодаря которой Z Nismo производит «положительную прижимную силу» за счет ряда новых компонентов. К ним относятся пересмотренный передний бампер и сплиттер, известный как «Grand-Nose» или «G-Nose», который простирается дальше вперед и черпает вдохновение в дизайне Faily 240ZG.

Изменения продолжаются сбоку, где появились новые пороги для уменьшения сопротивления, а также более выраженный спойлер, который распространяется на задние крылья, пишет CSN-TV. Инженеры Nissan также пересмотрели задний бампер, чтобы уменьшить сопротивление. Для автомобиля также был разработан набор уникальных 19-дюймовых колесных дисков Rays, окрашенных в глянцевый черный цвет. Покупатели смогут заказать автомобиль в цветах Black Diamond Pearl, Brilliant Silver, Passion Red TriCoat, Everest White Pearl, TriCoast и Stealth Grey.

Как и ожидалось, Nissan также внедрил обновления для улучшения управляемости автомобиля. Например, появились новые стабилизаторы поперечной устойчивости, более жесткая пружина и более крупные, перенастроенные амортизаторы. Комплект новых шин Dunlop SP Sport MAXX GT600 также входит в стандартную комплектацию и имеет размеры 285/35 на задней оси, что делает их на 10 мм шире, чем у обычных Z Performance. Вышеупомянутые 19-дюймовые колеса имеют ширину 10 дюймов спереди и 10,5 дюймов сзади, но немного легче, чем стандартные колеса Z. Дальнейшее повышение производительности автомобиля обеспечивается дополнительными передними и задними распорками под полом, а также более жесткими втулками передней и задней подвески. Рулевая рейка также имеет более жесткую монтажную втулку.

Что касается двигателя, Nissan улучшил охлаждение для 3,0-литрового V6 с двойным турбонаддувом, а также пересмотрел электронное управление перепускной заслонкой, чтобы увеличить наддув турбокомпрессора и частоту вращения турбины. Двигатель развивает мощность 420 л.с., что на 20 л.с. больше, чем у стандартной модели. Улучшенный масляный радиатор двигателя также входит в стандартную комплектацию.

Однако это еще не все хорошие новости. По слухам, Nissan разработал Z Nismo исключительно для использования девятиступенчатой автоматической коробки передач, а это означает, что шестиступенчатая МКПП стандартной модели не будет поставляться. Завершают изменения, внесенные в Nissan Z Nismo, красные кнопки запуска/остановки двигателя и выбора режима движения, пересмотренная графика для цифровой комбинации приборов, сиденья Recaro, отделанные кожей и алькантарой, и новое рулевое колесо, также обтянутое кожей и алькантарой.